[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: пвткжмк_растительного_происхождения



Привет, Егор!

ЕК> Харибол, Anya.

ЕК> Ты писала 19 мая 2004 г., 14:01:06:
AZ>> Привет, Тэм!
if>>> Ом, Чая!
if>>> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

AZ>> Это в данном случае неважно.
ЕК> Каковы границы данного случая?
ЕК> Я правда не понял :)
ЕК> Помоги - мне - пожалуйста!

Границы данного случая таковы, что чай, кулинария, еда и жрать -
это темы, одинаково неподходщие для обсуждения в Ш2Л. Письмо Тэма
имело целью получение информации о растительных напитках - эта
ниформация точно так же не имеет отношения к изучению второй логики, так же как и
информация о приготовлении борща или разведении хомячков.

Про чай, конечно, многим из подписанных на школу будет гораздо
интереснее, чем про хомячков, и поделиться информацией многие будут
рады. А это значит, что присьмо Тэма вызовет
целый поток писем, не относящихся к теме коференции. Поток этот уже
пошел.

Ч>>>> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения определенной цели -
Ч>>>> освоение второй логики.

if>>> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
if>>> в нем происходящих (FAQ).

AZ>> Это не так. Ты взял одно предложение из FAQ по второй логике, к тому
AZ>> же изменил его. В оригинале - так:

AZ>> "A1: Эта школа создана для того, чтобы:
AZ>> Немного помочь участникам конференции продвинуться в правильную
AZ>> сторону. А также - великодушно дать им возможность увидеть реальный
AZ>> окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие."

ЕК> Правильно, Аня! Форму надо блюсти, блин :))))))))))))))))))
ЕК> Да? :))))))))))))))))))))))))
ЕК> А как же иначе? :)))))))))))))))))))))))))))))))

if>>> Чай способствует :)
if>>> К слову, внутренний мир также субъективно реален.

if>>> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
if>>> происходящее - было бы желание.

AZ>> Значит ли это, что в Ш2Л можно писать о чем угодно? Ведь все равно это
AZ>> будет способствовать освоению 2Л?
ЕК> Благодать! Лепота! Да!
ЕК> Ты пользуешься внешними стимуляторами для изменения (проведения)
ЕК> границ?
ЕК> Да, нет?
ЕК> Почему?

Нет, не пользуюсь. Это не нужно.

ЕК> :)) по другому. Предмет - иногда (и часто) топик (иногда женский :)), рассуждения о
ЕК> предмете - иногда (и часто) оффтопик. Да или да?

Не поняла.

ЕК> еще по другому. Что ты делаешь в мире? сегодня вечером?

сегодня вечером - пока не знаю, но до 21.00 точно буду на совещании,
обсуждать всякие дела :))))

ЕК> тебе что-то
ЕК> интересно?

да, кое-что интересно.

ЕК> Поделись! Здесь!

нет, здесь не стану.
если интересны мои интересы, то сюда:
http://www.livejournal.com/users/anzy/


ЕК> Под /благодатью/ написал про стимуляторы, потому что _нет_ предмета,
ЕК> который могу _положить_ как _ модель_. Не потому, что в рефлексии,
ЕК> сверху.
ЕК> СНИЗУ!!! :)))))))))))))))))))

Снова не поняла...

Привет!

Аня


ЕК> Поделишься про мир?




mailto:anjazy@yandex.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004