Re: [klein-b y]Re: ОБРЙФЛЙ растительного ОПНХЯУНФДЕМХЪ

оПХБЕР :))

ей> нЛ, Anya.

if>>>>> Ом, Чая!
if>>>>> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

ЕК> Во-первых, непонятно, чем его интересы в этом случае отличаются от
ЕК> чаиного голодания.

Письмо Чаи начинается:
"Виртуальный тренинг - совместное голодание"
это сразу определяет ее цель. Ее цель - провести тренинг, а не
получить информацию. Это раз.

В конце письма есть фраза "Предлагаю действовать и общаться по этой
теме на форуме "семинары и тренинги" на сайте ezonet.ru (привет, Катя!), модератором которого я
являюсь." Если бы все читавшие письмо Чаи были внимательнее, то это
могло быть первое и последнее письмо в школу на тему голодательного
тренинга. Это два.

ЕК> Во-вторых, дословно привожу цитату из письма Тэма:
ЕК> Другими словами - проведения границ :))

Не поняла.

ЕК> Пожалуйста, поправь меня, если что не так :)

Не вижу ничего про проведение границ в письме Тэма.
Письмо Тэма могло бы быть обычным объявлением, которые в Ш2Л
посылаются время от времени, если нужно донести информацию, типа
информации о летнем лагере или варганной вечеринки, или голодательного
тренинга, или получить информацию, помошь, как в письме Тэма. Но такое объявление должно содержать
ограничители, как в письме Чаи, иначе получается разжижение
конференции.

ЕК> Я опять слеп :((
ЕК> Не будешь ли ты столь добра указать на конкретные письма?

Письмо Аль Нико и ответы на него - твой и Александра Солонского.

ЕК> Является ли проведение границ предметом (гранью) второй логики? :)

Да, проведение границ является предметом второй логики :))

ЕК> Ну и в целом вопрос о границах ситуации остался.
ЕК> По каким критериям ты определяешь текст как относящийся или нет к теме
ЕК> конференции?

Про письмо Тэма я написала выше, почему сочла его неподходящим для
конференции. В его письме даже не текст важен, не содержание (про
чай), а форма письма.

Каждый раз критерии разные, их много. Самые первые - это правила
конференции, после них - мои личные ощущения, что вот это письмо -
будет мешать и путать.

ЕК> А, Субхути? :)))))

ЕК> По дальнейшему тексту отвечу, исходя из твоего отношения к
ЕК> написанному.
ЕК> Хорошо? :))))

Ок.

Аня