изложение_и_понимание

Привет всем!

Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были настолько
труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего разжижения и
торможения процесса хотелось бы прояснить.
У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы ты
кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже цитата.
Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.

Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
основного
потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы в
границах - домашнее задание."
Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе. изначально
заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или восстановлены)
см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в рамках
условий обучения.

Привет.
Чая
//////////

"Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать это пО
сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И потом
еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт сделал.
Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги
И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т
в у ю щ и е диалоги

- УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
- Понимаешь, чай и травы - это...

Это напоминает:

- Перо в глаз иль в жопу раз?
- Перья в бороду, хуи в стороны.

:-)

Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."