[klein -by]Re: =?KOI8-R?Q?=F7=CF=DA=CD=CF=D6=CE=CF_=CC=C9?=_увидеть_мир_другого_человека?

Привет, Чая!

Ты писала:

> [...]
ю> ч

Я как раз имел в виду почувствовать другого человека :))) Но только
использовал другие слова.
Расскажи, плз, о том, что ты написала поподробнее.
В моих границах - это не похоже на тему близкую к теме конференции,
поэтому прошу сделать это вне стен школы. Напрммер, через личный мэйл.

Привет!

//////////////

Светлан

Thursday, May 20, 2004, 12:47:18 AM, you wrote:

Ч> Привет, Светлан!

Ч> В каких границах ты предлагаешь мне поподробнее рассказать об этом?
Ч> Изначально тобою проведенных?

Ч> Привет:))
Ч> Чая
ю> //////

ю> ч

ю> __________ Информация NOD32 1.767 (20040518) __________

ю> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
ю> http://www.nod32.com

mailto:svetlan2@yandex.ru
http://www.svetlan2.narod.ru