[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Здравствуй, Чая !
у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен хелпов
высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
"не важно что, важно как !!"
в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие чаи.

Александр
//////////////////////////////////////////////


> Привет всем!
>
> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
настолько
> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего разжижения и
> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы ты
> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже цитата.
> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>
> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
> основного
> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы в
> границах - домашнее задание."
> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе. изначально
> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или восстановлены)
> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в рамках
> условий обучения.
>
> Привет.
> Чая
> //////////
>
> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать это
пО
> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И потом
> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
сделал.
> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги
> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с
Ф
> в у ю щ и е диалоги
>
> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> - Понимаешь, чай и травы - это...
>
> Это напоминает:
>
> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>
> :-)
>
> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004