[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Александр, привет!

AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен хелпов
AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
AS> "не важно что, важно как !!"
AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие чаи.

Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.

Ольга

.........................

AS> Здравствуй, Чая !
AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен хелпов
AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
AS> "не важно что, важно как !!"
AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие чаи.

AS> Александр
AS> //////////////////////////////////////////////


>> Привет всем!
>>
>> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
AS> настолько
>> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего разжижения и
>> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы ты
>> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже цитата.
>> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>>
>> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
>> основного
>> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы в
>> границах - домашнее задание."
>> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе. изначально
>> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или восстановлены)
>> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в рамках
>> условий обучения.
>>
>> Привет.
>> Чая
>> //////////
>>
>> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать это
AS> пО
>> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И потом
>> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
AS> сделал.
>> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги
>> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с
AS> Ф
>> в у ю щ и е диалоги
>>
>> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> - Понимаешь, чай и травы - это...
>>
>> Это напоминает:
>>
>> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>>
>> :-)
>>
>> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004