[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Привет!

AS> Привет Ольга :-)))
AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое ?
AS> :-)))))
AS> вот и я взял с тебя пример.

Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
процесс обучения в Ш2Л.

Свою цель, плз, опиши. Настоящую.

Ольга

"Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
одно и то же".

..............................

AS> Привет Ольга :-)))
AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое ?
AS> :-)))))
AS> вот и я взял с тебя пример.


>> Александр, привет!
>>
>> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
AS> хелпов
>> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> AS> "не важно что, важно как !!"
>> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
AS> чаи.
>>
>> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>>
>> Ольга
>>
>> .........................
>>
>> AS> Здравствуй, Чая !
>> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
AS> хелпов
>> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> AS> "не важно что, важно как !!"
>> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
AS> чаи.
>>
>> AS> Александр
>> AS> //////////////////////////////////////////////
>>
>>
>> >> Привет всем!
>> >>
>> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
>> AS> настолько
>> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего разжижения и
>> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы
AS> ты
>> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже цитата.
>> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>> >>
>> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
>> >> основного
>> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы
AS> Ч
>> >> границах - домашнее задание."
>> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
AS> изначально
>> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
AS> восстановлены)
>> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
AS> рамках
>> >> условий обучения.
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Чая
>> >> //////////
>> >>
>> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и структуировать
AS> это
>> AS> пО
>> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И
AS> потом
>> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
>> AS> сделал.
>> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
AS> диалоги
>> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е
AS> У
>> AS> Ф
>> >> в у ю щ и е диалоги
>> >>
>> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>> >>
>> >> Это напоминает:
>> >>
>> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>> >>
>> >> :-)
>> >>
>> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
AS> менеджера как
>> AS> человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>> AS> -------------------------------
>> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> AS> http://nadprof.ru
>>
>>
>> http://vargan.ru
>> http://kurnozhki.narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004