[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Еще раз привет Ольга :-)))))

> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
> процесс обучения в Ш2Л.
а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
каким бы то ни было процессом.
я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо она
плавает и топит других.
что я и сделал.

Александр
//////////////////////////////////////////////////////////

> Привет!
>
> AS> Привет Ольга :-)))
> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
?
> AS> :-)))))
> AS> вот и я взял с тебя пример.
>
> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
> процесс обучения в Ш2Л.
>
> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>
> Ольга
>
> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
> одно и то же".
>
> ..............................
>
> AS> Привет Ольга :-)))
> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
?
> AS> :-)))))
> AS> вот и я взял с тебя пример.
>
>
> >> Александр, привет!
> >>
> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
> AS> хелпов
> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
> AS> чаи.
> >>
> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> .........................
> >>
> >> AS> Здравствуй, Чая !
> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
> AS> хелпов
> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
> AS> чаи.
> >>
> >> AS> Александр
> >> AS> //////////////////////////////////////////////
> >>
> >>
> >> >> Привет всем!
> >> >>
> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
> >> AS> настолько
> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
разжижения и
> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог
бы
> AS> ты
> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
цитата.
> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >> >>
> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
> >> >> основного
> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками
школы
> AS> Ч
> >> >> границах - домашнее задание."
> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
> AS> изначально
> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
> AS> восстановлены)
> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
> AS> рамках
> >> >> условий обучения.
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Чая
> >> >> //////////
> >> >>
> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
структуировать
> AS> это
> >> AS> пО
> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И
> AS> потом
> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
> >> AS> сделал.
> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
> AS> диалоги
> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у
Э Е
> AS> У
> >> AS> Ф
> >> >> в у ю щ и е диалоги
> >> >>
> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
> >> >>
> >> >> Это напоминает:
> >> >>
> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >> >>
> >> >> :-)
> >> >>
> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> AS> менеджера как
> >> AS> человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> AS> -------------------------------
> >> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> AS> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> http://vargan.ru
> >> http://kurnozhki.narod.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AS> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AS> -------------------------------
> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> AS> http://nadprof.ru
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004