[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



Привет!

AS> Еще раз привет Ольга :-)))))

>> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> процесс обучения в Ш2Л.
AS> а я хрен собачий.

Возможно.

AS> у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
AS> каким бы то ни было процессом.

Задумайся, зачем ты в Ш2Л, которая, собственно, дает возможности и
учит управлять процессами.

AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо она
AS> плавает и топит других.

Чая никого не "топит". Здесь вообще это не принято.

AS> что я и сделал.

Ты неправильно видишь картину. Пока в твоей картинке есть "топящий" и
"топимый" ты никуда не продвинешься дальше "хрена собачьего" - всегда
найдется кто-то, кто сильнее тебя и тебя "потопит", "смешает с
дерьмом" и пр.

Выходи, плз, из состояния "вечно кем-нибудь топимого".
Это вопрос проведения границ на одном из глубоких личностных уровней.

Ольга
\\\\\\\\\\\

>> Привет!
>>
>> AS> Привет Ольга :-)))
>> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
AS> ?
>> AS> :-)))))
>> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>
>> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> процесс обучения в Ш2Л.
>>
>> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>>
>> Ольга
>>
>> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
>> одно и то же".
>>
>> ..............................
>>
>> AS> Привет Ольга :-)))
>> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же самое
AS> ?
>> AS> :-)))))
>> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>
>>
>> >> Александр, привет!
>> >>
>> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
>> AS> хелпов
>> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
>> AS> чаи.
>> >>
>> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> .........................
>> >>
>> >> AS> Здравствуй, Чая !
>> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и зен
>> AS> хелпов
>> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и прочие
>> AS> чаи.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> //////////////////////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет всем!
>> >> >>
>> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
>> >> AS> настолько
>> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
AS> разжижения и
>> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог
AS> бы
>> AS> ты
>> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
AS> цитата.
>> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>> >> >>
>> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
>> >> >> основного
>> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками
AS> школы
>> AS> Ч
>> >> >> границах - домашнее задание."
>> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
>> AS> изначально
>> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
>> AS> восстановлены)
>> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
>> AS> рамках
>> >> >> условий обучения.
>> >> >>
>> >> >> Привет.
>> >> >> Чая
>> >> >> //////////
>> >> >>
>> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
AS> структуировать
>> AS> это
>> >> AS> пО
>> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание). И
>> AS> потом
>> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я сайт
>> >> AS> сделал.
>> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
>> AS> диалоги
>> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с у
AS> Э Е
>> AS> У
>> >> AS> Ф
>> >> >> в у ю щ и е диалоги
>> >> >>
>> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>> >> >>
>> >> >> Это напоминает:
>> >> >>
>> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>> >> >>
>> >> >> :-)
>> >> >>
>> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004