[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание



на это письмо разрешите ответить отдельно.

> AS> у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
> AS> каким бы то ни было процессом.
>
> Задумайся, зачем ты в Ш2Л, которая, собственно, дает возможности и
> учит управлять процессами.

школа учит совсем не этому, Оля ! это одно из приложений того инструмента,
которому она учит,
но учит она совсем не этому :-)))))))))

> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо
она
> AS> плавает и топит других.
>
> Чая никого не "топит". Здесь вообще это не принято.

ответ из разряда - этого не может быть, потому что этого быть не может.
дословно - имхо Чая навязывает свое, немного неправильное понимание. вот что
я имею в виду топит.

> Ты неправильно видишь картину. Пока в твоей картинке есть "топящий" и
> "топимый" ты никуда не продвинешься дальше "хрена собачьего" - всегда
> найдется кто-то, кто сильнее тебя и тебя "потопит", "смешает с
> дерьмом" и пр.

пошло поучение. почему ты опять считаешь, что можешь говорить и думать за
меня ?
я провел границы так, чтобы в них появились топящий и топимый - в
определенных целях.
использовал эту картину - и выкинул, рассеял - больше ее у меня нет.

Зы - и я нигде не говорил, что меня кто нибудь топит.
это твои неправильные глубоко личностные представления.

Зы 2 - про хрена собачьего. может ты забыла, но я напомню. ты не помощник
преподавателя. и я не хрен собачьий.
это просто наши роли в данный момент времени.
не забывай об этом плз, когда будешь меня поучать в следующий раз ! ок ?

Зы 3 - и не забывай - ты тоже милейший и дорожайший для меня человек, и тебя
я тоже люблю не меньше Хаафа !

Александр
//////////////////////////////////////////////////////////////////

> Привет!
>
> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
>
> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
> >> процесс обучения в Ш2Л.
> AS> а я хрен собачий.
>
> Возможно.
>
> AS> у меня нет опыта, возможности, да и желания управлять
> AS> каким бы то ни было процессом.
>
> Задумайся, зачем ты в Ш2Л, которая, собственно, дает возможности и
> учит управлять процессами.
>
> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо
она
> AS> плавает и топит других.
>
> Чая никого не "топит". Здесь вообще это не принято.
>
> AS> что я и сделал.
>
> Ты неправильно видишь картину. Пока в твоей картинке есть "топящий" и
> "топимый" ты никуда не продвинешься дальше "хрена собачьего" - всегда
> найдется кто-то, кто сильнее тебя и тебя "потопит", "смешает с
> дерьмом" и пр.
>
> Выходи, плз, из состояния "вечно кем-нибудь топимого".
> Это вопрос проведения границ на одном из глубоких личностных уровней.
>
> Ольга
> \\\\\\\\\\\
>
> >> Привет!
> >>
> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
самое
> AS> ?
> >> AS> :-)))))
> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >>
> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
> >> процесс обучения в Ш2Л.
> >>
> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
> >> одно и то же".
> >>
> >> ..............................
> >>
> >> AS> Привет Ольга :-)))
> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
самое
> AS> ?
> >> AS> :-)))))
> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
> >>
> >>
> >> >> Александр, привет!
> >> >>
> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
зен
> >> AS> хелпов
> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
прочие
> >> AS> чаи.
> >> >>
> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
> >> >>
> >> >> Ольга
> >> >>
> >> >> .........................
> >> >>
> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
зен
> >> AS> хелпов
> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
прочие
> >> AS> чаи.
> >> >>
> >> >> AS> Александр
> >> >> AS> //////////////////////////////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет всем!
> >> >> >>
> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
> >> >> AS> настолько
> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
> AS> разжижения и
> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не
мог
> AS> бы
> >> AS> ты
> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
> AS> цитата.
> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >> >> >>
> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен
от
> >> >> >> основного
> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками
> AS> школы
> >> AS> Ч
> >> >> >> границах - домашнее задание."
> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
> >> AS> изначально
> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
> >> AS> восстановлены)
> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
> >> AS> рамках
> >> >> >> условий обучения.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет.
> >> >> >> Чая
> >> >> >> //////////
> >> >> >>
> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
> AS> структуировать
> >> AS> это
> >> >> AS> пО
> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание).
й
> >> AS> потом
> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я
сайт
> >> >> AS> сделал.
> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
> >> AS> диалоги
> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с
Х
> AS> Э Е
> >> AS> У
> >> >> AS> Ф
> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
> >> >> >>
> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
> >> >> >>
> >> >> >> Это напоминает:
> >> >> >>
> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >> >> >>
> >> >> >> :-)
> >> >> >>
> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004