Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_пркягъкпдейяц - мпаепь Чйеиъчлдоч ъочця аъек у лч аъе.

> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
делать
> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
делаешь
> то же самое.

я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то вряд ли
ученики будут соблюдать их.
> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
я не писал философии. я описывал свой опыт.

> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
Он - не тупее. он милый и дорогой.
для меня.

> Например:
>
> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?

пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки. и что один из нас называет
себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает между
нами никаких различий. сегодня так, а завтра наоборот. и привязываться к
этому не следует.

> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
> б) Я не оскорбляюсь.
тогда бы ты не писала о хамстве.
> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
пережиты. и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
никогда не будет, равно как и меня.)

спасибо, Александр

человека.