[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: изложение_и_понимание..._Потом_идешь_дальше :-))))))))



Мир и, правда, уплотняется. Вот что мне сказал Великий Проект Флайхиппо Оракул Воина Света http://www.flyhippo.org/wol/. Как совершенно!

Ты не мог бы переслать нижеследующее сообщение и отписать
меня от конференции ш2л?

---------

В руках у воина света меч.

Воин и никто другой решает, что он будет делать и чего не сделает ни при каких обстоятельствах.

Бывают такие минуты, когда жизнь устраивает ему испытание, заставляя расстаться с тем, что он всегда любил. В такие минуты воин погружается в размышления. Он пытается установить, что это такое исполнение Божьей воли или просто себялюбие. В первом случае даже если на пути ему приходится расставаться он повинуется без жалоб и ропота.

Если же это расставание порождено чьим-то злым умыслом, воин даст ему беспощадный отпор.

Воин наделен и даром наносить удар, и даром прощения. То и другое он применяет одинаково искусно.


> -----Original Message-----
> From: Al Niko
> Sent: Thursday, May 20, 2004 1:53 PM
> To: 'fittipaldi@mail.ru'
> Subject: RE: [klein-by]изложение и понимание... Потом идешь
> дальше :-))))))))
>
>
> Сергей, здравствуй! :-)))))
>
>
> Ты не мог бы переслать нижеследующее сообщение и отписать
> меня от конференции ш2л?
>
> Спасибо,
>
> Аль Нико
>
>
> -------------------------------------------------------
>
>
> Здравствуй, Чая!
>
> > Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>
> Спасибо :-))))))))
>
> :-))))))
>
>
> >не мог бы ты кратко-тезисно изложить, что ты имел
> > ввиду, когда писал... ниже цитата.
>
> 1. > "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
> > структуировать это пО сердцу. =
>
> А) дЕлать что ты Хочешь
>
> +
>
> Б)"структурировать" = структуировать. В частности,
> переведение потока в отдельный.
>
> 2. "Я про то,
> > что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги"
>
> Т.е. взялся за тему - развил.
>
> 3. "О Е У Х Э Е У Ф Ч Х А Э Й Е
> > диалоги"
>
> Это буквы, которых "не дают результата". На самом деле - их
> нет. Но они все равно запутывают (например, якобы кто-то
> "ведет переговоры о мире", "кого-то обижают" etc :-).
>
> И основное - пункт 4:
>
> Отношение. Их два.
>
> 4.1. Позитивное. (примеры известны любому живому существу)
> Оно творит. Это Сердце.
>
> 4.2. Все остальное - негативное, деструктивное.
>
> Даже если ты понимаешь пункт 1 и пункт 2 и аргументируешь это:
>
> > - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> > - Понимаешь, чай и травы - это...
>
>
> Если не будет пункта 4.1 то a.m. диалог может трансформироваться в
>
> > - Перо в глаз иль в жопу раз?
> > - Перья в бороду, хуи в стороны. = в никуда.
>
>
>
> Итоги:
>
> Вот и всЈ. :-))))
> Мы видим солнечные горы.
>
> Отписываюсь от конференции ш2л!
>
> До встреч!
>
> www.alniko75.narod.ru
>
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Чая [mailto:anna-barskaja@mail.ru]
> > Sent: Wednesday, May 19, 2004 11:01 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]изложение и понимание
> >
> >
> > Привет всем!
> >
> > Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
> > настолько труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
> > разжижения и торможения процесса хотелось бы прояснить. У меня
> > просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не мог бы ты
> > кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
> > цитата. Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
> >
> > Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
> > Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
> > основного потока обучения в школе, которой изначально был задан
> > участниками школы в границах - домашнее задание." Этой мыслью я
> > пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе. изначально заданы
> > условия обучения. 2. эти условия были расширены (или восстановлены)
> > см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
> > рамках условий обучения.
> >
> > Привет.
> > Чая
> > //////////
> >
> > "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
> > структуировать это пО сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание
> > на это (на Желание). И потом еще раз обратила (здесь уже начинается
> > другая тема). И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не
> > расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги
> >
> > - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
> > - Понимаешь, чай и травы - это...
> >
> > Это напоминает:
> >
> > - Перо в глаз иль в жопу раз?
> > - Перья в бороду, хуи в стороны.
> >
> > :-)
> >
> > Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004