[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

изложение_и_понимание_архивы



Привет!

A> И еще вопрос - не мог бы кто-нибудь дать ссылку на материалы про то, с
A> какими целями проводятся границы? Дело в том, что изначально к терминам,
A> используемым в ш2л я изначально питал примерно такой же скепсис, как и по
A> отношению к терминам Кастанеды:) Но теперь думаю, что в них стоит
A> разобраться хотя бы для комфортного общения тут. Более того, стал
A> ловить себя на том, что сам ими мыслю:)

Обработанные архивы с темой "границы" и другими темами здесь:
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Для поиска нужных материалов удобно пользоваться поиском по сайту
зен.ру: http://klein.zen.ru/search.html

Вниманию всех школьников!

Когда вам дают задание на проработку архивов - это не куражу для.

Сейчас уже очень много материалов в необработанном виде - их довольно
трудно читать.
Поэтому. Формируя и обрабатывая интересующие вас темы, вы прокладываете дорожку
для за-вами-идущих. Тему можно выбирать самостоятельно или брать
предложенные мною.

Обработанные архивы темам следует верстать в html и высылать мне по
адресу olga@zen.ru - я буду их просматривать и организовывать их
появление на странице Школы.

Как верстать в html.
Берете или скачиваете любой самоучитель и сразу начинаете.
Как образец используете любую страницу из архива.
В дебри вдаваться для архивов не надо - достаточно чтоб ваша страница была читабельна.
Освоение html верстки до нужного уровня занимает 3-4 часа.
Вопросы по верстке - мне olga@zen.ru.



Итак.
Задания:

1. Тема "Эгрегор": ответственный - Балабанов Иван <mkr@pisem.net>

2. Тема "Правила Ш2Л": ждет своего гения. Жду письма от.


Ольга
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


A> Привет всем!
A> Привет, Ольга!

A> Большое спасибо. Ваша с А.С. переписка послужила для меня толчком к тому,
A> чтобы написать письмо в ш2л, давно собирался. Кажется, я наконец-то
A> начал понимать, чем тут надо заниматься.
A> Итак, я открыл для себя, что много размышлять и читать умные (или не
A> очень) книги типа Кастанеды(конечно, читать с той целью, с какой их
A> читал я) - реально отстойно. Стремиться к просветлению еще хуже. На
A> бесполезные мысли уходит все время, которого и так не хватает вечно,
A> во всяком случае мне - при том, что его, на самом деле навалом. В
A> общем, я понял, что наличествуют прямо-таки бездны понимания, не
A> переходящие ну ни в какое действие, что надо что-то делать. Даже не
A> делать, а ДЕЛАТЬ. В смысле, неважно что, важно, что хоть что-нибудь
A> делать хорошо и старательно. И даже не то, чтобы понял - начал:) Обнаружил,
A> что это здорово. Конечно, есть проблемы - связаны с тем, что когда я много
A> и успешно действую, на меня сразу накидываются мысли о том, какой я
A> крутой и как все дальше будет здорово - соответсвенно перестаю делать
A> дело и начинаю прикидывать... теряю способность двигаться дальше -
A> меня опять выбрасывает в состояние, когда все хреново и далеть ничего
A> неохота. Через некоторое время осознаю, что выбраться можно только
A> действуя и опять все начинается заново... такие вот периоды. В связи с
A> этим хотел спросить у аудитории - как на этом этапе ускориться? Или,
A> если можно, хотел попросить у кого-нибудь из старших какое-нибудь задание
A> на этот предмет.
A> И еще вопрос - не мог бы кто-нибудь дать ссылку на материалы про то, с
A> какими целями проводятся границы? Дело в том, что изначально к терминам,
A> используемым в ш2л я изначально питал примерно такой же скепсис, как и по
A> отношению к терминам Кастанеды:) Но теперь думаю, что в них стоит
A> разобраться хотя бы для комфортного общения тут. Более того, стал
A> ловить себя на том, что сам ими мыслю:)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004