Re: тюжмгом_ЖЧИЦЛЦЕОЩРТЯТ_тфоисхождения

оПХБЕР, Anya!
Спасибо за письмо.

Ты писала 20 мая 2004 г., 20:22:31:
AZ> Привет, Егор,
AZ> отвечаю на третью часть.

if>>>>>> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
if>>>>>> в нем происходящих (FAQ).

if>>>>>> Чай способствует :)
if>>>>>> К слову, внутренний мир также субъективно реален.

if>>>>>> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
if>>>>>> происходящее - было бы желание.

AZ> Я этого не пишу: я пишу, что я лично не пользуюсь стимуляторами.

AZ> Смотри в архивах тему "проведение границ". Судя по этому абзацу, ты не
AZ> вполне представляешь себе, что это за процесс. Если коротко, то для
AZ> проведения границ какие-либо стимуляторы настолько же необходимы, как
AZ> и для езды на велосипеде иили чтения книг.
ок :)

AZ> Также подчеркну, что мое отношение к употреблению каких бы то ни было
AZ> стимуляторов для каких бы то ни было целей никак не связано с моим
AZ> мнением по поводу корректности формы письма Тэма про чай по отношению
AZ> к конференции.
ок

AZ> На этом тему "употребление стимуляторов" со своей стороны в этой
AZ> конференции закрываю.
ок

AZ> Нет, не всегда.

AZ> Да.

AZ> Цель - эффективнсть обучения в школе. Моя личная цель - совершить
AZ> действия, которые будут способствовать этой эффективности для Тэма и
AZ> остальных читающих конференцию.

AZ> О допустимых и недопустимых темах - см. мое предыдущее письмо тебе.

AZ> Во-первых, я не вижу связи этого вопроса с предыдущим абзацем.
AZ> Во-вотрых - оба варианта неверны. Смотри материал о соотношении 1й и
AZ> 2й логики в архивах, там есть формулировка.
ок :)

AZ> Это все - в теме "проведение границ", в архивах и дзенхелпах.
пере-чит-ыв-аю :)

AZ> Мой ответ Тэму способствует развитию в нем более внимательного
AZ> отношения к своим словам в конференции, каковая внимательность
AZ> является необходимым условием для обучения посредством конференции
AZ> Ш2Л. Его дальнейшему струению он не препятствует, процесс не обрубает.

AZ> Егор, как этот вопрос о моих действиях сегодня вечером связан с
AZ> предыдущим обсуждением?
Это ты меня внимательности учишь, thank :)
Поменял, понимаешь, местами границы и действия :(

AZ> Я написала: "обсуждать всякие дела". На совещании обсуждаются дела. Я
AZ> их обсуждаю. На совещаниях.
AZ> Видимо, твой вопрос не об этом? Но тогда я не понимаю, о чем он.
AZ> Сформулируй иначе, плз, или поясни.
то же, что и чуть выше. Тут без thank'а :) Или с двумя :)
Есть потому что вопросы, но поскольку они в моих личных целях не
лежат, я их отсеку :)

AZ> А я думала, пригласишь ли ты меня в кино после того как узнаешь, что
AZ> после 21.00 я не занята. По этому поводу и улыбалась.
Sorry, АнЯ! Пардоню от всей души :)
Честно, был груб, фигачный вопрос вышел, извини.
* А в части кинотеатра - полагаю, что нахожусь от него км за 1500 и, не
силен в географии, с каким то хвостом.
* Что в целом ни о чем конечно - намедни ездили на рыбалку, (прошу
прощения за маленький оффтопик), до Астрахани от меня на машине (вот
дурак :) вышел ровно 2301 км :) в один конец :)
* кино - тоже способ провести границу :):)

Спасибо,
Егор

--
С уважением,