[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_пркягъкпдейяц - мпаепь Чйеиъчлдоч ъочця аъек у лч аъе.



Привет!

Александр! Ты шедевраден.
Два или больше года в Школе не сдвинули тебя ни на йоту.

Писем твоих больше не читаю.
Лимит моей энергии для тебя исчерпан.

Ольга

.................................
AS> Привет Ольга !
AS> новый день на дворе !!

>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>> AS> делать
>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>> AS> делаешь
>> >> то же самое.
>>
>> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>>
>> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
>> на проработку архивов". Нет?

AS> 1 - это была шутка.
AS> 2 - она была в виде просьбы, а не раздавания заданий.
AS> я же тебе уже про это говорил !

>> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
AS> вряд ли
>> AS> ученики будут соблюдать их.
>>
>> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
>> соблюдаешь.

AS> Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за меня,
AS> и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
AS> и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь себе,
AS> учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
AS> речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли будет
AS> вес у таких слов ?
AS> тем более, я привел лишь одну мудрость - и то выстраданную на себе - которая
AS> уже за цитату не считается.

>> >> Например:
>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>> AS> управлять
>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>> >>
>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
AS> к тому, что я осознавая твою и свою роли в данной конференции однако понимаю
AS> их концептуальность и условность.
AS> тема - осознанное проведение границ. конкретное приложение - осознавание
AS> того, что ты помощник преподавателя не потому, что тебя назначил клейн.
AS> а потому что тебя назначил я. в своем сознании.

>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
>> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
>> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>>
>> Кто, блин, "вы"?
>> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
>> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
>> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.


AS> в данном случае да.
AS> а в тех письмах, которые я имею в виду, ты писала про недопустимость
AS> разжижения конференции.

>> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
>> неправильно проводишь границы.

AS> я давно это уже сказал. осознал и принял.

>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>>
>> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.

AS> хорошо. с какой целью и с какими мотивациями ты пишешь мне о хамстве ?

>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
>> AS> пережиты.
>>
>> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.

AS> хорошо, не буду. мне это совсем не трудно.

>> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
>> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>>
>> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
>> собачий! :)))))

AS> а кто сказал, что их кто то пишет ?
AS> :-))))))))


AS> Александр Siberia
AS> /////////////////////////////////////////////////////////////

>> Привет!
>>
>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>> AS> делать
>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>> AS> делаешь
>> >> то же самое.
>>
>> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>>
>> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
>> на проработку архивов". Нет?
>>
>> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
AS> вряд ли
>> AS> ученики будут соблюдать их.
>>
>> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
>> соблюдаешь.
>>
>> >> >> г) хамил мне.
>> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
AS> хамство.
>> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
>> AS> хамство с
>> >> AS> моей стороны в твою.
>> >>
>> >> Например:
>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>> AS> управлять
>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>> >>
>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>>
>> AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки.
>>
>> Нет. ЗДЕСЬ мы не одинаковые человеки.
>>
>> Разговор об одинаковости человеков в данном конкретном случае -
>> абстрактная философия, коей здесь заниматься запрещено.
>>
>> AS> и что один из нас называет
>> AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает
AS> между
>> AS> нами никаких различий.
>>
>> Делает. ЗДЕСЬ (ЗДЕСЬ!!! КОНКРЕТНО!!!) я помощник преподавателя. Нет
>> никаких ВООБЩЕ. Мы же не разговариваем на тему ВООБЩЕ.
>>
>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
>> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
>> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>>
>> Кто, блин, "вы"?
>> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
>> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
>> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.
>>
>> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
>> неправильно проводишь границы.
>>
>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>>
>> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.
>>
>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
>> AS> пережиты.
>>
>> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.
>>
>> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
>> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>>
>> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
>> собачий! :)))))
>>
>>
>> Ольга
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> AS> ты говоришь "
>> >> AS>> милый и дорогой Хааф,
>> >> >> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
>> >> AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя.
AS> какой
>> AS> пример
>> >> AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.
>> >>
>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>> AS> делать
>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>> AS> делаешь
>> >> то же самое.
>> >>
>> >> >> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
>> >> AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские (этимология
>> AS> слова
>> >> AS> философия - любовь к мудрости) ?
>> >>
>> >> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
>> >>
>> >> AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
>> >> AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?
>> >>
>> >> Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма и
>> >> давать ссылки в конференцию Ш2Л.
>> >>
>> >> >> б) хамил Хаафу;
>> >> AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце
>> AS> переполнено
>> >> AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?
>> >>
>> >> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
>> >> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
>> >>
>> >> >> в) поучал Чаю;
>> >> AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-)))
AS> это
>> AS> была
>> >> AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.
>> >>
>> >> ОК.
>> >>
>> >> >> г) хамил мне.
>> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
AS> хамство.
>> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
>> AS> хамство с
>> >> AS> моей стороны в твою.
>> >>
>> >> Например:
>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>> AS> управлять
>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>> >>
>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>> >>
>> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
AS> о
>> AS> том,
>> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
AS> и
>> AS> что
>> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
>> AS> количественном
>> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>> >>
>> >> Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
>> >> границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.
>> >>
>> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
>> AS> борешься,
>> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
AS> становится.
>> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>> >>
>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>> >>
>> >> Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и
>> AS> вразумительных.
>> >> Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> ..........................................
>> >>
>> >>
>> >> >>Не хами, плз.
>> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
AS> о
>> AS> том,
>> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
AS> и
>> AS> что
>> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
>> AS> количественном
>> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
>> AS> борешься,
>> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
AS> становится.
>> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> /////////////////////////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
>> >>
>> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
AS> направлять
>> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>> AS> управлять
>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>> >> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой
AS> имхо
>> AS> она
>> >> AS> плавает и топит других.
>> >> AS> что я и сделал.
>> >>
>> >> AS> Александр
>> >> AS> //////////////////////////////////////////////////////////
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
>> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
>> AS> самое
>> >> AS> ?
>> >> >> AS> :-)))))
>> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>> >> >>
>> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
AS> направлять
>> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
>> >> >>
>> >> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они
AS> делают
>> >> >> одно и то же".
>> >> >>
>> >> >> ..............................
>> >> >>
>> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
>> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
>> AS> самое
>> >> AS> ?
>> >> >> AS> :-)))))
>> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Александр, привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
>> AS> зен
>> >> >> AS> хелпов
>> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
>> AS> прочие
>> >> >> AS> чаи.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ольга
>> >> >> >>
>> >> >> >> .........................
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
>> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
>> AS> зен
>> >> >> AS> хелпов
>> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
>> AS> прочие
>> >> >> AS> чаи.
>> >> >> >>
>> >> >> >> AS> Александр
>> >> >> >> AS> //////////////////////////////////////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет всем!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения
AS> были
>> >> >> >> AS> настолько
>> >> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
>> >> AS> разжижения и
>> >> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> >> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста,
AS> не
>> AS> мог
>> >> AS> бы
>> >> >> AS> ты
>> >> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал...
AS> ниже
>> >> AS> цитата.
>> >> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> >> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен,
AS> отделен
>> AS> от
>> >> >> >> >> основного
>> >> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан
AS> участниками
>> >> AS> школы
>> >> >> AS> в
>> >> >> >> >> границах - домашнее задание."
>> >> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
>> >> >> AS> изначально
>> >> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
>> >> >> AS> восстановлены)
>> >> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я
AS> действовала в
>> >> >> AS> рамках
>> >> >> >> >> условий обучения.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет.
>> >> >> >> >> Чая
>> >> >> >> >> //////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
>> >> AS> структуировать
>> >> >> AS> это
>> >> >> >> AS> пО
>> >> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на
AS> Желание).
>> AS> И
>> >> >> AS> потом
>> >> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я
>> AS> сайт
>> >> >> >> AS> сделал.
>> >> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и
AS> е
>> >> >> AS> диалоги
>> >> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н
AS> е с
>> AS> у
>> >> AS> щ е
>> >> >> AS> с
>> >> >> >> AS> т
>> >> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> >> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Это напоминает:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> >> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> :-)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>> >> >> >> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
AS> менеджера как
>> AS> человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>> AS> -------------------------------
>> AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> AS> http://nadprof.ru
>>
>>
>> http://vargan.ru
>> http://kurnozhki.narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004