Re: пвткжмк

угу :)
если представить, что это кухня коммунальной квартиры,
то очень поможет :)))

vk> :))))))))))))))))))))))))

vk> Валера
vk> ///////////////

a>> Александр, не сдавайся.
a>> не бойся, отбрось условности и ответь им по мужски.
a>> ну сколько уже можно это терпеть?

a>> привет,
a>> всем
a>> \\\\\\\\\\\\\

a>> Вы писали 21 мая 2004 г., 11:57:14:

vk>>> Привет, Alexander.

> [...]

vk>>> Зачем ты шутишь с Олей?

vk>>> Зачем ты споришь с Олей?

vk>>> У Оли есть масса интересных и нужных дел, которые требуют
vk>>> времени и сил, а она тратит время на чтение твоих _шуток_ и
vk>>> _аргументов_. Уверяю тебя, как человек, знакомый с Олей
vk>>> лично, - это ее совсем не развлекает.

vk>>> Посмотри внутрь себя - что заставляет тебя _шутить_ и
vk>>> объяснять совершенно не интересующимся этим людям, что ты
vk>>> хороший? А они в это просто не врубаются?

vk>>> Прим.: это не наезд на Александра Солонского и не указание
vk>>> на его неправильное поведение в Ш2Л.

vk>>> Привет!
vk>>> Валера

vk> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
vk> уровень образованности. Это система развития человека как
vk> менеджера и менеджера как человека.
vk> http://nadprof.ru

--
С уважением,