Re: Волшебный_мир

Привет:)

> Стас ответь поажлуйста, а как выражалось
> терминаторство?:)что ты имеешь в виду?

Терминаторство - это было сугубо субъективное явление:) Это нечто вроде такого врЕменного прикольного метода. "Я же терминатор - блин, все эти жижи я сломаю изничтожу растопчу!". Сейчас я так не ощущаю и не делаю. Слижком уж военная модель. Тоска. Да, она еще - кроме военной модели, носит оборонительный характер. А это уже похуже, чем тоска. Потому, что порождает траншейное мышление - как бы только день простоять и ночь продержаться.

Волшебник - это намного более творческий и проактивный способ. "Сейчас я это как-нить трансмутирую из жижи в что-нить прикольное." Я в общем-то каждый раз не знаю как именно и получится ли, но запар сильно меньше - как раз на тему "не знаю как и получится ли". А заодно расширяет масштаб задач, и меняет природу этих задач - не все ж ломать и крушить.

Привет!
Стас

\\\///