Re: Волшебный_мир

Привет, asemin!

> Наверное поэтому я выбираю считать мир волшебной штукой и воспринимать
> его исключительно исходя из этих позиций ;)

:)
Просто великолепно! :)
Я тут уже давно его так воспринемаю :) Но дело в том что довоспринимался до
такой степени что принял от Мира и передал в Мир огромнейший поток энергии в
течении одного дня, а затем в течении 10 дней отходил :) Но теперь вылез и
опять на передовую :)
Мир магичен и только магичен!
:)

Привет!