ЪБЮЕН_нужна_смелость

Привет, Берегонд.

не ну это не вопрос. счас токо свой любимый химический карандаш
заточу и запишу тебя. как известно все смелые люди всегда собираются вместе.
но для порядку ты это.. скажи в чем конкретно ты нас поддерживаешь,
это вопрос не праздный. он позволит нам выработать
программу и цели оппозиции и избежать раскола в дальнейшем.
причем учти - сделать это необходимо быстро.

привет,
asemin