опппозиция

Хотя и Александр Солонский откровенно глуп в разговоре с Олей, идея
оппозиции крайне интересна, поскольку либо я сильно неврубаюсь, либо
то, что написано в FAQ Ш2Л мягко говоря со школой не совсем совпадает.
Только из желания разобраться в истинном содержании Ш2Л (это я на
случай чтоб если будут вешать меня только в Сибирь послали:))) ) я
записываюсь в оппозицию.
1. Нужно будет сделать место, где это все будет концентрироваться. А
Интернет - он, как известно элемент пути... Согласен содействовать.
2. Нужно будет сделать основные положения. Типа как "прокламация
Бодхисаттвической Сети".
3. Желательно привлечь в оппозицию кого-нибудь из помощников
преподавателя... Хм, или я это хватил?
--
(ch[mo)nk]