Re: оБРЙФЛЙ

Привет Александр!

После прочтения твоих писем, у меня возникло ощущение, что ты во
что-то вцепился. Сильно-сильно вцепился. Тебя прям не оторвать.
Скоро ведь сростешься с тем во что вцепился. Если уже не сросся.
Все что ты видишь проходит через вот эту стенку, в искаженном виде.
Стенка ведь не воздух. Из-за стенки тебе кажется, что идет борьба,
чем-то там где-то там.
За стенкой борьба может идти, а может и не идти. Идет, но не с тем, о
чем ты думаешь - такое тоже может быть. А у тебя одна стенка,
застывшая и ты куда-то спрятал инструмент, чтобы дырки в ней
продалбливать и видеть все как тама есть на самом деле.

Cчастливо тебе, Александр.

Sealeg.

Alexander,

--