Re: опппозиция -выбор

Привет (ch[mo)nk],

Я рад что ты понял. Но ты как то неуверенно себя ведешь. Говоришь что
понял принципы, а назвать не можешь. Говоришь, что вроде послать
должен, а не посылаешь. Разобраться хочешь, а не разбираешься.
Это не хорошо. У нас токо три козыря - смелость скорость, и единство.
И один в рукаве, но о нем потом. Так что наступил для тебя момент выбора.
Или с нами и тогда извиняйся перед Александром (нам конфликты в группе ни к чему),
говори на каких принципах ты к нам присоединяешься и в чем хочешь
разобраться. Если нет - тогда дальше за парту и безропотно ждать аттестации.
Посмотри все молчат, все ждут, ждут когда "придет барин и всех
разгонит", кто то думает "это шутка", кто то сомневается, кто то
объяснил себе что "это меня не касается" или "я выше этого", а кто то
ждет, что ему объяснят "что происходит", и в этом наш шанс.
Пойми сейчас когда такие дела начинаются каждый должен определиться с кем он.
Или молчать, бояться и сомневаться или выбрать и пройти до конца.

asemin