[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция



:-))))
очень хорошо Чая ! я ни в коей мере не претендую на правильность!

> > причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
> > знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>
> это какой-то бред, Александр!
> я попробую, конечно, предположить на время, что это имеет место быть.

> хотя чтобы выяснить, что это ошибочное мнение ученика Солонского, для
этого
> необходимо опровержение трех других учеников. Достаточно трех, чтобы
> определить черепаху черепахой.

интересно, но подвергая мои слова сомнению, ты тем самым подтверждаешь их
правильность :-))))))
и если появятся сейчас три ученика (а особенно помощника преподавателя) и
подтвердят твои слова, а мои подвергнут сомнению, то вы полностью
подтвердите их правильность :-)))))

а если без шуток, то если ты не согласна - приведи плз 10 различий между
своим письмом про голодание с ссылкой, и моим про чай - с ссылкой.
вот это уже будет конструктив.

Александр
//////////////////////////////////////

>
> Привет!
>
> > причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
> > знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>
> это какой-то бред, Александр!
> я попробую, конечно, предположить на время, что это имеет место быть.
>
> хотя чтобы выяснить, что это ошибочное мнение ученика Солонского, для
этого
> необходимо опровержение трех других учеников. Достаточно трех, чтобы
> определить черепаху черепахой.
>
> Чая
>
> > Здравствуйте, друзья !
> > я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
> > мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
> > я лично осознаю.
> > и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том,
> что
> > Ольга разделила себя и меня на две касты -
> > она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
истиной,
> Б
> > я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
> > и каждое слово которого, является примером неправильного построения
> границ.
> > и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала
> она,
> > является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
> > и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
> попыталась
> > поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
> > помощников преподавателя.
> > как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
> поучить
> > другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю
> свои
> > мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом
наивно
> > полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
> > .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
> > недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий
делить
> > мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
> > и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
появилось
> > предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже
такое
> > деление (о котором я писал выше).
> > эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
> > 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
> > условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
> проекта
> > и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим
> письмом
> > порождается некий письменный поток в самой школе.
> > 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
> > повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
> избежать
> > оффтопика.
> >
> > Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает
мне
> > писать подобные письма в школу.
> > я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения
Й
> > представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
> > школы, а другой - полностью нет.
> > причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
> > знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> > а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то
> хрен
> > собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
> >
> > Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
> > происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
> > цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
> > непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами -
Ч
> > частности, продолжить движение к основе сознания.
> >
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004