[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -что_может_помешать



Привет!

a> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет.

Смайл - один из самых жестких людей, которые мне встречались. И в
жизни не станет заигрывать. Тем более тут.

a> Меня не интересует личное
a> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
a> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

a> Архиважный момент или что может помешать.

a> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a> разные и их общность здесь иллюзорна.

Да. Здесь нет "Эгрегора". Эта тема архиважна, но Иван молчит :)
Поэтому советую воспользоваться поиском по сайту и внимательно изучить
тему "эгрегор".

a> Они не в состоянии объединиться.

Да. Шахматного кружка или политической партии здесь не дождешься :)

a> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a> или "посмотри сюда, что ты это не учел..."

Создавая "оппозицию" ты именно это и делаешь :)) "Вот я - а вот ты".

a> в самом начале обернется тем что
a> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a> общей цели.

Да.

a> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
a> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".

Опять же. Смотри тему "эгрегор" в архивах. Нет никакого "мы" здесь.

Пожалуйста, прежде чем отвечать мне, посмотри тему "Эгрегор". Как
можно подробнее.


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

a> Меня не интересует личное
a> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
a> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

a> Архиважный момент или что может помешать.

a> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
a> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a> "участвовать".
a> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a> что "не разбирается". Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
a> очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
a> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a> свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
a> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
a> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a> общей цели.
a> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
a> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".
a> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a> интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
a> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
a> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a> условиях что они думают по этому поводу.

a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004