Re: oпозиция -что_может_помешать

Привет, Оля.

Спорить не буду. Просто прошу не торопиться с выводами.
Страничку по "эгрегору" сделаю через два
дня - почитаем все вместе.

asemin
\\\\\\\\\\

Вы писали 25 мая 2004 г., 12:23:41:

OS> Привет!

a>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет.

OS> Смайл - один из самых жестких людей, которые мне встречались. И в
OS> жизни не станет заигрывать. Тем более тут.

a>> Меня не интересует личное
a>> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
a>> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

a>> Архиважный момент или что может помешать.

a>> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a>> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a>> разные и их общность здесь иллюзорна.

OS> Да. Здесь нет "Эгрегора". Эта тема архиважна, но Иван молчит :)
OS> Поэтому советую воспользоваться поиском по сайту и внимательно изучить
OS> тему "эгрегор".

a>> Они не в состоянии объединиться.

OS> Да. Шахматного кружка или политической партии здесь не дождешься :)

a>> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a>> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a>> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a>> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a>> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a>> или "посмотри сюда, что ты это не учел..."

OS> Создавая "оппозицию" ты именно это и делаешь :)) "Вот я - а вот ты".

a>> в самом начале обернется тем что
a>> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a>> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a>> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a>> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a>> общей цели.

OS> Да.

a>> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a>> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
a>> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".

> [...]

a>> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a>> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a>> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
a>> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a>> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a>> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a>> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a>> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a>> "участвовать".
a>> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a>> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a>> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a>> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a>> что "не разбирается". Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
a>> очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a>> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a>> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a>> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a>> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a>> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a>> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a>> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
a>> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a>> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a>> свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
[...]
a>> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
[...]
a>> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a>> интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
a>> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
a>> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a>> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a>> условиях что они думают по этому поводу.

a>> asemin