Re: oпозиция -что_может_помешать

Привет asemin! Привет все!

Во-первых полностью согласен с твоим предыдущим письмом про "основу сознания", про "+" и "-", это все правильно, мир он такой, какой есть и все эти "-" они, в общем-то ничем не отличаются от "+", это просто модели, выстраиваемые умом. Но ведь дело какое, эти вот "-", они, как модели, вытекают из того мусора и порождают мусор, который мы тут пытаемся вымести из своей головы, отнимают большое количество энергии, требуемое для более активного "моргания". А "+" более чистое состояние. Да, к тому же, все равно необходимо осознавать, что существуют какие-то этапы осознавания 2Л, степени просветленности (несмотря на то, что все вроде так понятно и легко, что основа сознания - вот она, живи только, действуй, прыгай по виткам спирали!) и на каких-то первых этапах (а большинство из присутствующих, ну по крайней мере я именно на самых первых этапах) этот "+" во как нужен, как инструмент.

2.
a> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.

Я сюда пришел не для этого, мне интересен я (со всем, что из этого вытекает, а вытекает..... много в общем, всЈ остальное и все остальные)
Какая общность? Только для достижения определенных целей, если кому надо...

a> Темы школы их не задевают.

Это, опять же, твое мнение, ты, во-первых недооцениваешь людей, во-вторых это их дело и в третьих ты с людьми ничего сделать не сможешь, выбор за ними, именно за этим они сюда пришли - за возможностью делать выбор. Это относится и к дальнейшим высказываниям.

Самое главное - эта вся опозиционность, это внутренние фишки, ты воюешь сам с собой, что само по себе, может и ничего, но в данном контексте это полная лажа.

Защита своих прав - западная фигня, она хороша тогда, когда ты можешь этого не делать. Я согласен с Сергеем, что надо для себя кое-что решить для начала, потом уже, наверное, этот плот будет не нужен...

Привет!
Павел
//////////////////////////////////////////////////////////

a> Привет,

a> Спасибо, Смайл.

a> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
a> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
a> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

a> Архиважный момент или что может помешать.

a> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
a> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a> "участвовать".
a> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a> что "не разбирается". Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
a> очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
a> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a> свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
a> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
a> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a> общей цели.
a> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
a> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".
a> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a> интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
a> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
a> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a> условиях что они думают по этому поводу.

a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\\\\

a> Вы писали 25 мая 2004 г., 10:35:29:

> [...]

a>>> Привет Александр,

a>>> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
a>>> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

a>>> Субьективный аспект

a>>> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
a>>> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
a>>> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
a>>> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
a>>> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
a>>> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
a>>> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
a>>> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
a>>> есть ее достижение.

a>>> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
a>>> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
a>>> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
a>>> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
a>>> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
a>>> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
a>>> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
a>>> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
a>>> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
a>>> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
a>>> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
a>>> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
a>>> отрешиться от них пребывая среди них.

a>>> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
a>>> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
a>>> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
a>>> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
a>>> Так что поехали..

a>>> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
a>>> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
a>>> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
a>>> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
a>>> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
a>>> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
a>>> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
a>>> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
a>>> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
a>>> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
a>>> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

a>>> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
a>>> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
a>>> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
a>>> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
a>>> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
a>>> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
a>>> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
a>>> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
a>>> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

a>>> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
a>>> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
a>>> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
a>>> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
a>>> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
a>>> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
a>>> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
a>>> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
a>>> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
a>>> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
a>>> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
a>>> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
a>>> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
a>>> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

a>>> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
a>>> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
a>>> определиться по основе сознания.

a>>> привет,
a>>> asemin