[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -что_может_помешать



Привет, asemin

a> Привет,
a> Спасибо, Смайл.
a> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
a> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
a> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

Есть люди активные и не активные. Они могут быть как в оппозиции, так и вне еЈ. Есть люди любящие
быть на виду, а есть люди "тени". Мы разные и все сами себе нужны и это очень важно - сами себе.
Я как-то тебе писал, что не могу выполнить задание С. Крука - написать "что такое 2Л. Пособие для
начинающих" не потому, что отсиживаюсь, а потому что недостаточно понимаю и то, что я пишу мне же и
не нравиться. Как-то размазанно получается и липко.
Можно назвать это отсиживаюсь... почему нет?
А можно это же назвать подхожу ответственно... почему нет?

a> Архиважный момент или что может помешать.
a> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a> разные и их общность здесь иллюзорна.

Школу, как раз, рассматривать можно - как набор правил, действий... покоящихся на преподавателях, а
рассматривать школу как людей? "Связать" меня со школой конечно можно, но для чего? А для чего меня
нужно "связывать" с тобой, например, или с Круком? Я сам-по-себе.

a> Они не в состоянии объединиться.
a> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a> "участвовать".

Я не понимаю по какой причине меня могут интересовать "темы школы" в том "общем виде" в котором ты
написал? Меня обычно интересуют темы, которые меня заинтересовали, остальное мною просто
просматривается. Вполне возможно, по причине моей тупости или медлительности, или не интересности
для меня. НО, они (темы) меня задевают и может случится такое, что по пути на озеро или в лес я
"вижу" тему и "догоняю", а может и нет. Неисповедимы пути моего сознания :))) и я это осознаю.

a> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a> что "не разбирается".

Это означает всего лишь то, что он ПОКА не способен этого сделать - он сам не способен. И сдвинуть
его не сможет ни Школа, ни оппозиция - только он сам.

a> Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
a> очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и".

"Итак" это вывод сделанный на основании чего? Или это аксиома?
Как взаимосвязаны разрозненность и скорость?
Если взвод крадЈтся к позициям противника медленно означает ли это, что взвод разрознен?
А быстро бегущий взвод всегда ли собран?

a> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
a> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a> свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
a> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
a> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a> общей цели.

Из всего этого мне показалось, что ты создаЈшь оппозицию "отсиживающимся".
Или я неправ? Если прав, то это не оппозиция, а параллельность преподавательскому составу,
по сути (предназначению) дублЈрство. Или я не догоняю?

a> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
a> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".
a> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a> интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
a> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
a> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a> условиях что они думают по этому поводу.

"смелость, скорость, четкость начальной позиции и общая цель вот отличительные признаки"...
:))) учащихся в Ш2Л, по крайней мере они такими должны быть :)))

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

\\\\\\\\\\\\\

a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\\\\

a> Вы писали 25 мая 2004 г., 10:35:29:

S>> Пора тебя, Андрей, переводить в помощники преподавателя... :))))

S>> Привет! :))))))))))))))))))))))))))))))
S>> Смайл
S>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


a>>> Привет Александр,

AS>>>>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>>> частности, продолжить движение к основе сознания.

a>>> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
a>>> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

a>>> Субьективный аспект

a>>> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
a>>> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
a>>> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
a>>> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
a>>> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
a>>> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
a>>> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
a>>> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
a>>> есть ее достижение.

a>>> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
a>>> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
a>>> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
a>>> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
a>>> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
a>>> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
a>>> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
a>>> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
a>>> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
a>>> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
a>>> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
a>>> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
a>>> отрешиться от них пребывая среди них.

a>>> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
a>>> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
a>>> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
a>>> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
a>>> Так что поехали..

a>>> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
a>>> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
a>>> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
a>>> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
a>>> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
a>>> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
a>>> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
a>>> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
a>>> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
a>>> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
a>>> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

a>>> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
a>>> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
a>>> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
a>>> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
a>>> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
a>>> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
a>>> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
a>>> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
a>>> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

a>>> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
a>>> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
a>>> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
a>>> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
a>>> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
a>>> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
a>>> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
a>>> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
a>>> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
a>>> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
a>>> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
a>>> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
a>>> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
a>>> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

a>>> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
a>>> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
a>>> определиться по основе сознания.

a>>> привет,
a>>> asemin
a>>> \\\\\\\\\\\\\
a>>> Вы писали 25 мая 2004 г., 5:24:39:

AS>>>> Здравствуйте, друзья !
AS>>>> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
AS>>>> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
AS>>>> я лично осознаю.
AS>>>> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
AS>>>> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS>>>> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS>>>> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS>>>> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS>>>> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS>>>> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS>>>> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS>>>> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS>>>> помощников преподавателя.
AS>>>> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
AS>>>> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
AS>>>> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
AS>>>> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
AS>>>> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
AS>>>> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
AS>>>> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
AS>>>> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
AS>>>> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
AS>>>> деление (о котором я писал выше).
AS>>>> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
AS>>>> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
AS>>>> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
AS>>>> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
AS>>>> порождается некий письменный поток в самой школе.
AS>>>> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
AS>>>> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
AS>>>> оффтопика.

AS>>>> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS>>>> писать подобные письма в школу.
AS>>>> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS>>>> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS>>>> школы, а другой - полностью нет.
AS>>>> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS>>>> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS>>>> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS>>>> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

AS>>>> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
AS>>>> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
AS>>>> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
AS>>>> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>>> частности, продолжить движение к основе сознания.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004