Теперь_ты_главный_(конец_оппозиции)

Привет, (ch[mo)nk].

Теперь ты главный. Ты решаешь что тебе делать. Хочешь пишешь устав,
не хочешь - не пишешь. Хочешь вступаешь в оппозицию, не хочешь - не
вступаешь. Хочешь посылаешь asemina, а не хочешь - не посылаешь.
Главное определиться - что ты хочешь?

1. Нет никакой оппозиции. В школе есть конкретная цель, она одна и тут
не может быть оппозиции.
2. Всякая оппозиция начинается, в голове. Именно нечеткая внутренняя
позиция, это начало всех начал, точнее "конец всех начал".
3. Позиция соперничества или противостояния в школе, это нонсенс.
Когда цель одна - какое может быть соперничество, а если это есть - это
указатель. Указатель на то что с моими целями что-то не так.

asemin