[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Теперь_ты_главный_(конец_оппозиции)



Привет еще раз.

a> 1. Нет никакой оппозиции.

Чем ты тогда занимаешься?

a> 2. Всякая оппозиция начинается, в голове.

Зачем ты это говоришь? После всех своих "оппозиционных"
действий?

a> 3. Позиция соперничества или противостояния в школе, это нонсенс.

"Нонсенс" значает "чепуха". Ты занимаешься чепухой? Что у
тебя в голове, дружище? Ку-ку, ты здесь еще?

Валера
//////////////

Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 4:48:29 PM:

a> Привет, (ch[mo)nk].

a> Теперь ты главный. Ты решаешь что тебе делать. Хочешь пишешь устав,
a> не хочешь - не пишешь. Хочешь вступаешь в оппозицию, не хочешь - не
a> вступаешь. Хочешь посылаешь asemina, а не хочешь - не посылаешь.
a> Главное определиться - что ты хочешь?

a> 1. Нет никакой оппозиции. В школе есть конкретная цель, она одна и тут
a> не может быть оппозиции.
a> 2. Всякая оппозиция начинается, в голове. Именно нечеткая внутренняя
a> позиция, это начало всех начал, точнее "конец всех начал".
a> 3. Позиция соперничества или противостояния в школе, это нонсенс.
a> Когда цель одна - какое может быть соперничество, а если это есть - это
a> указатель. Указатель на то что с моими целями что-то не так.

a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\\\\\

a> Вы писали 25 мая 2004 г., 14:18:01:

cmn>> Привет, asemin!

cmn>> Tuesday, May 25, 2004, 1:15:04 AM, you wrote:

amou>>> Привет (ch[mo)nk],

amou>>> Я рад что ты понял. Но ты как то неуверенно
amou>>> себя ведешь. Говоришь что
amou>>> понял принципы, а назвать не можешь.

cmn>> Я могу назвать. Но не называют, потому что ты, кажется, здесь главный,
cmn>> Асемин. Я не знаю твоих планов. Я не знаю
cmn>> конкретно, что ты сейчас
cmn>> хочешь делать вместе с партизанами. Я не знаю что конкретно ТЕБЯ
cmn>> двигает делать все это. Каковы твои цели.

cmn>> Устав и т.п. - важен, и может выйти боком если я напишу
cmn>> что-то несоответствующее целям. Не такая форма, не там расставлены
cmn>> акценты - и все.

cmn>> Я могу написать несколько вариантов устава. Но тогда нужно крепко
cmn>> подумать. А ты - выберешь, что вам соответствует.

amou>>> Говоришь, что вроде послать должен, а не посылаешь.

cmn>> Я могу послать, но как я буду вступать в
cmn>> оппозицию, если тебя пошлю?

amou>>> Разобраться хочешь, а не разбираешься.

cmn>> В общем-то, да... Ты прав наверное...

amou>>> Это не хорошо. У нас токо три козыря -
amou>>> смелость скорость, и единство.
amou>>> И один в рукаве, но о нем потом. Так что
amou>>> наступил для тебя момент выбора.
amou>>> Или с нами и тогда извиняйся перед
amou>>> Александром (нам конфликты в группе ни к чему),

cmn>> Хорошо, хорошо. Я извиняюсь перед Александром, публично. Я просто
cmn>> говорил, что думал, а это в духе опозиции.

amou>>> говори на каких принципах ты к нам
amou>>> присоединяешься и в чем хочешь
amou>>> разобраться.

cmn>> Хм, на каких принципах?..
cmn>> Я недавно осознал вот что.
cmn>> Ш2Л создана для того, чтоб в нее писали. И самый эффективный метод
cmn>> развития в Ш2Л - это в нее писать. А самый
cmn>> эффективный его тип - это
cmn>> конфликт, по крайней мере для тех, кто не помощник преподователя,
cmn>> потому что в конфликте выявляются минусы того, кто в нем учавствуют,
cmn>> быстрее и яснее, чем где бы то ни было. Для
cmn>> того, чтобы использовать
cmn>> этот инструмент нужны:
cmn>> 1. Смелость - силы спорить с тем, кто признан на порядок умнее тебя -
cmn>> Александр прав, здесь не все равны, но это хорошо.
cmn>> 2. Способность+желание видеть - когда тебе
cmn>> указывают на то, в чем ты
cmn>> неправ, будь добр объективно по мере
cmn>> возможности подумать про это. Но
cmn>> самое главное - недостатки обычно выявляются сами. в 90% случаев -
cmn>> никто не указывает, но они лежат на
cmn>> поверхности. Нужно обнаруживать, и
cmn>> исправляться. Конфликт поможет как средство
cmn>> только тогда, когда даже
cmn>> на серьезное письмо будет требоваться 5 часов размышления, и когда
cmn>> этого одного письма будет 3-5 вариантов, как различные эволюционные
cmn>> стадии.

amou>>> Если нет - тогда дальше за парту и
amou>>> безропотно ждать аттестации.
amou>>> Посмотри все молчат, все ждут, ждут когда "придет барин и всех
amou>>> разгонит", кто то думает "это шутка", кто
amou>>> то сомневается, кто то
amou>>> объяснил себе что "это меня не касается"
amou>>> или "я выше этого", а кто то
amou>>> ждет, что ему объяснят "что происходит", и в этом наш шанс.
amou>>> Пойми сейчас когда такие дела начинаются
amou>>> каждый должен определиться с кем он.
amou>>> Или молчать, бояться и сомневаться или
amou>>> выбрать и пройти до конца.

cmn>> Асемин, не мог бы ты сказать, чего и как ты хочешь добиться от
cmn>> оппозиции. Я был бы рад в ней учавствовать, однако ни я, ни,
cmn>> наверное, Берегонд (если не было личной
cmn>> переписки) не знаем, что
cmn>> конкретно ты хочешь делать - это я про то, что догадаться невозможно.

amou>>> asemin
amou>>> \\\\\\\\\\

amou>>> Monday, May 24, 2004, 9:29:45 PM, you wrote:

cmn>>>> Привет, asemin,

cmn>>>> Monday, May 24, 2004, 7:10:39 PM, you wrote:

a>>>>> Привет, (ch[mo)nk].

a>>>>> В опозицию не записываются, а записывают.
a>>>>> Тебя наверное будет записывать
a>>>>> Александр Солонский. И вообще у меня чувство
a>>>>> что ты засланный, токо не
a>>>>> понятно откуда и зачем. Ты чего от опозиции хочешь? Разобраться в
a>>>>> содержании школы? Ну тк давай говори как ты
a>>>>> это видишь и обсудим, пока
a>>>>> помошники при делах. Но только быстро, потому
a>>>>> как у нас катастрофически нет
a>>>>> времени. Я думаю не больше двух дней на все про все.

cmn>>>> 1. Я очень извиняюсь, записывают. Я сначала хотел написать "желаю
cmn>>>> записаться", но это было бы речевая ошибка
cmn>>>> если посмотреть на все
cmn>>>> предложение. Извиняюсь.
cmn>>>> 2. Я тут проверил почту, и решил вот что
cmn>>>> сделать. ЕСли вы сами еще не
cmn>>>> сделали, то можете воспользоваться моим.
cmn>>>> www.opposition2ls.narod.ru Не ахти как, конечно, я не особо
cmn>>>> веб-дизайнер :)), но тем не менее. пароль: *****
cmn>> :)))) Стебово.
cmn>>>> , редактируй. Только
cmn>>>> грузиться как-то не очень быстро...
cmn>>>> 3. Ты не понял меня. Я тебя понял. В смысле я понимаю основные
cmn>>>> принципы опозиции. _Действительно_. Я
cmn>>>> засланый от себя - просто я
cmn>>>> заметил, что конфликты... Короче, это все мне очень помогло бы
cmn>>>> разобраться, в чем - я написал.
cmn>>>> 4. По законам оппозиции я вроде как должен
cmn>>>> послать тебя, асемин :))
cmn>>>> Если вдаваться в крайности, как А.С. Ну да ладно.

a>>>>> привет,
a>>>>> asemin
a>>>>> \\\\\\\\\\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004