[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Теперь_ты_главный_(конец_оппозиции)



Привет, Валера:)))
Прошу воздерживаться от поспешных выводов.
Эти вопросы - цепляние за форму слов исходя из заранее сформированного
тобой мнения-представления.
Смэшъ.
vk> Привет еще раз.

a>> 1. Нет никакой оппозиции.

vk> Чем ты тогда занимаешься?

a>> 2. Всякая оппозиция начинается, в голове.

vk> Зачем ты это говоришь? После всех своих "оппозиционных"
vk> действий?

a>> 3. Позиция соперничества или противостояния в школе, это нонсенс.

vk> "Нонсенс" значает "чепуха". Ты занимаешься чепухой? Что у
vk> тебя в голове, дружище? Ку-ку, ты здесь еще?

vk> Валера
vk> //////////////

vk> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 4:48:29 PM:

a>> Привет, (ch[mo)nk].

a>> Теперь ты главный. Ты решаешь что тебе делать. Хочешь пишешь устав,
a>> не хочешь - не пишешь. Хочешь вступаешь в оппозицию, не хочешь - не
a>> вступаешь. Хочешь посылаешь asemina, а не хочешь - не посылаешь.
a>> Главное определиться - что ты хочешь?

a>> 1. Нет никакой оппозиции. В школе есть конкретная цель, она одна и тут
a>> не может быть оппозиции.
a>> 2. Всякая оппозиция начинается, в голове. Именно нечеткая внутренняя
a>> позиция, это начало всех начал, точнее "конец всех начал".
a>> 3. Позиция соперничества или противостояния в школе, это нонсенс.
a>> Когда цель одна - какое может быть соперничество, а если это есть - это
a>> указатель. Указатель на то что с моими целями что-то не так.

a>> asemin
a>> \\\\\\\\\\\\\\\\\

a>> Вы писали 25 мая 2004 г., 14:18:01:

cmn>>> Привет, asemin!

cmn>>> Tuesday, May 25, 2004, 1:15:04 AM, you wrote:

amou>>>> Привет (ch[mo)nk],

amou>>>> Я рад что ты понял. Но ты как то неуверенно
amou>>>> себя ведешь. Говоришь что
amou>>>> понял принципы, а назвать не можешь.

cmn>>> Я могу назвать. Но не называют, потому что ты, кажется, здесь главный,
cmn>>> Асемин. Я не знаю твоих планов. Я не знаю
cmn>>> конкретно, что ты сейчас
cmn>>> хочешь делать вместе с партизанами. Я не знаю что конкретно ТЕБЯ
cmn>>> двигает делать все это. Каковы твои цели.

cmn>>> Устав и т.п. - важен, и может выйти боком если я напишу
cmn>>> что-то несоответствующее целям. Не такая форма, не там расставлены
cmn>>> акценты - и все.

cmn>>> Я могу написать несколько вариантов устава. Но тогда нужно крепко
cmn>>> подумать. А ты - выберешь, что вам соответствует.

amou>>>> Говоришь, что вроде послать должен, а не посылаешь.

cmn>>> Я могу послать, но как я буду вступать в
cmn>>> оппозицию, если тебя пошлю?

amou>>>> Разобраться хочешь, а не разбираешься.

cmn>>> В общем-то, да... Ты прав наверное...

amou>>>> Это не хорошо. У нас токо три козыря -
amou>>>> смелость скорость, и единство.
amou>>>> И один в рукаве, но о нем потом. Так что
amou>>>> наступил для тебя момент выбора.
amou>>>> Или с нами и тогда извиняйся перед
amou>>>> Александром (нам конфликты в группе ни к чему),

cmn>>> Хорошо, хорошо. Я извиняюсь перед Александром, публично. Я просто
cmn>>> говорил, что думал, а это в духе опозиции.

amou>>>> говори на каких принципах ты к нам
amou>>>> присоединяешься и в чем хочешь
amou>>>> разобраться.

cmn>>> Хм, на каких принципах?..
cmn>>> Я недавно осознал вот что.
cmn>>> Ш2Л создана для того, чтоб в нее писали. И самый эффективный метод
cmn>>> развития в Ш2Л - это в нее писать. А самый
cmn>>> эффективный его тип - это
cmn>>> конфликт, по крайней мере для тех, кто не помощник преподователя,
cmn>>> потому что в конфликте выявляются минусы того, кто в нем учавствуют,
cmn>>> быстрее и яснее, чем где бы то ни было. Для
cmn>>> того, чтобы использовать
cmn>>> этот инструмент нужны:
cmn>>> 1. Смелость - силы спорить с тем, кто признан на порядок умнее тебя -
cmn>>> Александр прав, здесь не все равны, но это хорошо.
cmn>>> 2. Способность+желание видеть - когда тебе
cmn>>> указывают на то, в чем ты
cmn>>> неправ, будь добр объективно по мере
cmn>>> возможности подумать про это. Но
cmn>>> самое главное - недостатки обычно выявляются сами. в 90% случаев -
cmn>>> никто не указывает, но они лежат на
cmn>>> поверхности. Нужно обнаруживать, и
cmn>>> исправляться. Конфликт поможет как средство
cmn>>> только тогда, когда даже
cmn>>> на серьезное письмо будет требоваться 5 часов размышления, и когда
cmn>>> этого одного письма будет 3-5 вариантов, как различные эволюционные
cmn>>> стадии.

amou>>>> Если нет - тогда дальше за парту и
amou>>>> безропотно ждать аттестации.
amou>>>> Посмотри все молчат, все ждут, ждут когда "придет барин и всех
amou>>>> разгонит", кто то думает "это шутка", кто
amou>>>> то сомневается, кто то
amou>>>> объяснил себе что "это меня не касается"
amou>>>> или "я выше этого", а кто то
amou>>>> ждет, что ему объяснят "что происходит", и в этом наш шанс.
amou>>>> Пойми сейчас когда такие дела начинаются
amou>>>> каждый должен определиться с кем он.
amou>>>> Или молчать, бояться и сомневаться или
amou>>>> выбрать и пройти до конца.

cmn>>> Асемин, не мог бы ты сказать, чего и как ты хочешь добиться от
cmn>>> оппозиции. Я был бы рад в ней учавствовать, однако ни я, ни,
cmn>>> наверное, Берегонд (если не было личной
cmn>>> переписки) не знаем, что
cmn>>> конкретно ты хочешь делать - это я про то, что догадаться невозможно.

amou>>>> asemin
amou>>>> \\\\\\\\\\

amou>>>> Monday, May 24, 2004, 9:29:45 PM, you wrote:

cmn>>>>> Привет, asemin,

cmn>>>>> Monday, May 24, 2004, 7:10:39 PM, you wrote:

a>>>>>> Привет, (ch[mo)nk].

a>>>>>> В опозицию не записываются, а записывают.
a>>>>>> Тебя наверное будет записывать
a>>>>>> Александр Солонский. И вообще у меня чувство
a>>>>>> что ты засланный, токо не
a>>>>>> понятно откуда и зачем. Ты чего от опозиции хочешь? Разобраться в
a>>>>>> содержании школы? Ну тк давай говори как ты
a>>>>>> это видишь и обсудим, пока
a>>>>>> помошники при делах. Но только быстро, потому
a>>>>>> как у нас катастрофически нет
a>>>>>> времени. Я думаю не больше двух дней на все про все.

cmn>>>>> 1. Я очень извиняюсь, записывают. Я сначала хотел написать "желаю
cmn>>>>> записаться", но это было бы речевая ошибка
cmn>>>>> если посмотреть на все
cmn>>>>> предложение. Извиняюсь.
cmn>>>>> 2. Я тут проверил почту, и решил вот что
cmn>>>>> сделать. ЕСли вы сами еще не
cmn>>>>> сделали, то можете воспользоваться моим.
cmn>>>>> www.opposition2ls.narod.ru Не ахти как, конечно, я не особо
cmn>>>>> веб-дизайнер :)), но тем не менее. пароль: *****
cmn>>> :)))) Стебово.
cmn>>>>> , редактируй. Только
cmn>>>>> грузиться как-то не очень быстро...
cmn>>>>> 3. Ты не понял меня. Я тебя понял. В смысле я понимаю основные
cmn>>>>> принципы опозиции. _Действительно_. Я
cmn>>>>> засланый от себя - просто я
cmn>>>>> заметил, что конфликты... Короче, это все мне очень помогло бы
cmn>>>>> разобраться, в чем - я написал.
cmn>>>>> 4. По законам оппозиции я вроде как должен
cmn>>>>> послать тебя, асемин :))
cmn>>>>> Если вдаваться в крайности, как А.С. Ну да ладно.

a>>>>>> привет,
a>>>>>> asemin
a>>>>>> \\\\\\\\\\\\\




vk> -------------------------------
vk> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
vk> http://nadprof.ru



--
Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004