[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

п_словах




Валера :)) все все так и есть. Все верно.
Все что ты пишешь верно.

Просто иногда название, это просто "название",
а понятие, это просто "понятие".

Не добивай меня, имей снисхождение и разреши мне
оправдаться и искупить - я читал правила школы:)
и буду вести себя хорошо.

:)

привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 25 мая 2004 г., 16:24:24:

vk> Привет! :)))

a>> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет "оппозиции", ну т.е. почему
a>> это тебя заинтересовало?

vk> Мне очень интересно, как ты видишь цель вот этого своего
vk> действия - организации оппозиции. "Оппозиция" - это,
vk> буквально, "противостояние", или "противопоставление".
vk> Противопоставляя, ты делишь. В настоящем случае это -
vk> "мы хорошие - они сволочи", или - "мы умные - они мудаки",
vk> или - "мы знаем, как нас правильно учить - они не знают"
vk> (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
vk> И не говори, что ты не имел ничего такого в виду - понятие
vk> "оппозиция" обязывает. :))) В любом другом случае надо было
vk> делать не "оппозицию", а что-то другое.
vk> Вот мне и интересно, откуда такое разделение, и к чему оно,
vk> по-твоему, должно привести.

vk> Валера
vk> ////////////////

vk> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 3:50:30 PM:

a>> Привет, Валера.

vk>>>Жду с нетерпением.
a>> :) я думаю не стоит так азартно. все ок.

a>> То что ты спрашиваешь, действительно справедливо и я охотно отвечу.

a>> Уверен что не стоит так разделять -
vk>>>"изменение порядка вещей" вот прям
vk>>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"

a>> Скажу почему я так думаю.

a>> "Изменение порядка вещей" в результате "изменения себя" - неправильно.
a>> Измение себя и есть изменение "порядка" вещей (кавычки раставлены
a>> именно так специально)

a>> "Прям здесь" - неправильно.
a>> Потому что изменение себя относиться к "везде", а конкретное действие
a>> относиться к "прям здесь".

a>> Смотри. Вот есть человек, о котором ты что-то знаешь. У тебя о нем
a>> сложилось какое то мнение. Допустим "положительное". И вот кто-то тебе
a>> сказал или ты как то узнал что-то новое об этом человеке. И твое
a>> мнение мгновенно меняется. Оно становиться "отрицательным". А завтра
a>> все может изменить совсем наоборот. Почему? Ты допускаешь "мое мнение
a>> о человеке зависит от той информации которая сейчас есть у меня о нем".
a>> Поэтому всегда будет получаться что "мнение о человеке" зависит от
a>> "информация о нем". Но стоит к примеру перейти на критерий "мое мнение
a>> о человеке зависит от того верю я ему или нет" и все. "Порядок вещей"
a>> меняется, хотя ты в ничего в нем "порядке" не менял. Здесь не важно
a>> какой конкретно критерий, а важно осознание того факта что такой
a>> критерий есть.

a>> Я понимаю что то что я написал "очень общее", но... вот так :)

a>> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет "оппозиции", ну т.е. почему
a>> это тебя заинтересовало?

a>> asemin
a>> \\\\\\\\\\\
a>> Вы писали 25 мая 2004 г., 13:50:15:

vk>>> Привет, asemin.

a>>>> Способность изменить порядок вещей

vk>>> Как ты представляешь себе "изменение порядка вещей" вот прям
vk>>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"?
vk>>> Т.е. что должно получиться в результате?
vk>>> Зачем нужна "оппозиция" для изменения себя?

vk>>> Жду с нетерпением.
vk>>> Валера
vk>>> ////////////


vk>>> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM:

a>>>> Привет,

a>>>> Спасибо, Смайл.

a>>>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
a>>>> выдвижение. Способность изменить порядок вещей,
a>>>> изменяя себя вот что отличает
a>>>> оппозицию, от тех кто отсиживается и не
a>>>> участвует. Что может помешать?

a>>>> Архиважный момент или что может помешать.

a>>>> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a>>>> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a>>>> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
a>>>> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a>>>> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a>>>> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a>>>> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a>>>> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a>>>> "участвовать".
a>>>> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a>>>> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a>>>> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a>>>> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a>>>> что "не разбирается". Итак школа разрознена,
a>>>> общая скорость моргания школы
a>>>> очень маленькая где то вот такая -
a>>>> "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>>> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a>>>> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a>>>> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a>>>> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a>>>> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a>>>> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>>> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a>>>> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a>>>> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три,
a>>>> раз-два-три". Такой человек
a>>>> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a>>>> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a>>>> свойство "людей из оппозиции". И третий
a>>>> архиважный и самый "тяжелый
a>>>> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a>>>> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a>>>> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a>>>> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a>>>> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a>>>> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в
a>>>> самом начале обернется тем что
a>>>> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a>>>> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a>>>> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a>>>> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a>>>> общей цели.
a>>>> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a>>>> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого
a>>>> начала!!! должен разобраться
a>>>> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по
a>>>> пути" и "чего он хочет достичь".
a>>>> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a>>>> интересов". Я не говорю счас о том что такой
a>>>> человек просто мягко говоря
a>>>> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость,
a>>>> скорость, четкость начальной
a>>>> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a>>>> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a>>>> условиях что они думают по этому поводу.

a>>>> asemin
a>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004