Re: oпПОПозиция

> :-))))
> очень хорошо Чая ! я ни в коей мере не претендую на правильность!

не претендуя на правильность ни в коей мере, ты во всей мере претендуешь на
неправильность.
это очень похоже на бред :)

> этого

> интересно, но подвергая мои слова сомнению, ты тем самым подтверждаешь их
> правильность :-))))))
не верно.
не подтверждаю. "Чая - своя - ее все > > > знают"
хотя бы потому, что меня не все знают. это факт, Александр.

> и если появятся сейчас три ученика (а особенно помощника преподавателя) и
> подтвердят твои слова, а мои подвергнут сомнению, то вы полностью
> подтвердите их правильность :-)))))

собрать оппозицию против ученика Солонского не получилось. не хватило
скорости. черепаха уползла :)))
это еще раз подтверждает ...

> а если без шуток, то если ты не согласна - приведи плз 10 различий между
> своим письмом про голодание с ссылкой, и моим про чай - с ссылкой.
> вот это уже будет конструктив.

это задание не имеет смысла. в границах, проведенных мной ранее по теме
"чай". конструктива нет.

привет.
Чая

человека.