Re: Все_что_хочу_сейчас

Привет, Асемин! :)))))))))

Я хочу оплатить тебе билет обратно из Петрозаводска :))))

Спасибо большое!!!!!

Самбул.

\\\\\\\

Tuesday, May 25, 2004, 10:07:54 PM, you wrote:

amou> На самом деле все что я хочу сейчас, это сказать огромное спасибо,
amou> и выразить громадную благодарность всей!!! школе и всем!!! участникам
amou> Zen.Ru за то что они есть и за то что они делают.

amou> привет всем ;)

amou> asemin
amou> \\\\\\\\\\\\\

amou> Tuesday, May 25, 2004, 6:31:49 PM, you wrote:

> [...]

a>>>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет.

у>> :))))

amou> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
amou> уровень образованности. Это система развития человека как
amou> менеджера и менеджера как человека.
amou> http://nadprof.ru

--
Best regards,
Sambul mailto:samrom@mail.ru