[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпПОПозиция_Солонскому



ПРивет, Александр!

У меня к тебе личная просьба. (т.е. не как помошника преподавателя).

Я прошу тебя взять вот эти утверждения:

1.
AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему либо,
AS> связанное со второй логикой.


2.
(в контексте ответа Сергею)
AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но
AS> этот критерий - он все равно в твоем видении.


3.
Основная(существенная) тема переписки Оли и Сергея с тобой - твои отношения с Олей.
(AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.)


Взять эти три утверждения и сформулировать обратные к ним, а затем максимально
подробно эти обратные обосновать.



Прошу воспринять эту мою просьбу как твою личную помощь лично мне.
Тем более, что так оно и есть.
Если не сможешь сразу, пожалуйста сообщи срок, когда ты сможешь это
сделать.



Петров
//////////////


AS> Здравствуй, Сергей !

>> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
>> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
>> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.

AS> Сергей ! хочу я этого, или нет - но все движение мировой реальности
AS> происходит в моей - сугубо субъективной реальности.
AS> и именно в ней и живут все ш2л клейны и прочие тиртиханкары.
AS> я ничего не проецирую. я просто воспринимаю. причем стараюсь воспринимать
AS> как можно чище - без воздействия своего интеллекта и разума.
AS> чистым чувствованием.

>> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
>> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
>> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
>> закрыто.

AS> я не думаю, Сергей. я провожу таким образом границы ! для повышения
AS> эффективности своего действия в рамках ш2л. а без границ, как известно -
AS> жижа.
AS> причем пъедестал - это цитата из тебя.

>>То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
>> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.

AS> да, я думаю, Ольга, закрыла для меня способность научиться у нее чему либо,
AS> связанное со второй логикой.
AS> помнишь, как ты говорил - когда что-то человеку объясняешь что-то - то
AS> берешь ответственность на себя за полное понимание
AS> им того, что ты ему объясняешь (вагоны с семечками итд). она взялась
AS> объяснять мне, как я неправильно провожу границы и бросила это занятие,
AS> завершив свои попытки типично по русски - в стиле - сам дурак, и ничего так
AS> ты и не понял.
AS> на этом предлагаю закрыть тему про мои с Олей отношения.

>> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
>> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
>> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
>> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
>> всЈ выглядит именно так.

AS> согласен. я говорил конкретно про Ольгу и конкретно про переписку со мной
AS> (границы !!!!!!!!).
AS> а во всех остальных случаях именно так все и было.

>> Для меня всЈ, что делают:
AS> <длинный список>
>> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
>> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
>> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
>> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
>> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
>> изменений происходить не будет.

AS> Сергей. Это решение - часть твоего видения. критерием правильности изменений
AS> своего видения
AS> ты избрал авторство - и личную ассосиацию - указанных людей. но этот
AS> критерий - он все равно в твоем видении.
AS> и именно твое видение позволяет ему же расширяться или нет. и согласно твоей
AS> же логике, никаких изменений у тебя происходить не будет, а только их
AS> видимость.
AS> мне кажется, что реальные изменения могут произойти лишь тогда, когда
AS> откинешь все критерии "правильности". по авторству, родству, благозвучности
AS> итд.
AS> и останется один - самый главный :-))) тот, что не критерий - о котором
AS> написано в алмазной сутре.








>> Привет, Александр!
>>
>> Понимаешь, Александр, до тех пор, пока ты не перестанешь проецировать
>> действия других людей (в данном случае -- помощников преподавателя) на
>> свою реальность, у нас дальше дела не пойдут.
>>
>> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
>> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
AS> истиной, а
>> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
AS> продвинулся,
>> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
AS> границ.
>> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
AS> считала она,
>> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
>> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
AS> попыталась
>> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
>> AS> помощников преподавателя.
>>
>> Пока ты думаешь, что Ольга "разделила на две касты", "считала, что
>> является прерогативой еЈ касты", "возмутилась", "пыталасть поставить
>> тебя на место", "пьедестал", "касты", для тебя дальнейшее обучение
>> закрыто. То, как ты интерпретируешь действия Ольги, закрывает для тебя
>> способность научиться у неЈ чему-либо, связанному со Второй логикой.
>> Ты можешь научиться одерживать верх в споре, можешь научиться как
>> угодно интерпретировать действия другого человека, чтобы он выглядел
>> хорошо или, наоборот, неприглядно. Короче, ты можешь научиться всему,
>> чему угодно, кроме Второй логики.
>>
>> Поэтому-то в Школе и существуют правила. Поэтому-то людей, которые на
>> твой взгляд ведут себя обычно, "возмущаются", их называют помощниками
>> преподавателя. Это ориентир для тебя. Здесь нет борьбы за первенство,
>> нет угнетения одного класса другим. Хотя в проекции на твоЈ сознание
>> всЈ выглядит именно так.
>>
>> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает
AS> мне
>> AS> писать подобные письма в школу.
>> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
AS> выражения и
>> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
>> AS> школы, а другой - полностью нет.
>> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
>> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то
AS> хрен
>> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>>
>> Короче, тут логическими доводами тебе доказать ничего нельзя. Это я
>> уже понял. Тут вопрос лишь лично в твоЈм доверии лично Оле. Уточню
>> свою позицию, своЈ решение.
>>
>> Для меня всЈ, что делают:
>> Петров,
>> Ксан,
>> Смайл,
>> Смэшъ,
>> Шухов,
>> Витла,
>> Шотландия,
>> Ань Цзы,
>> Клейн
>> является правильным. Повторюсь: это моЈ решение, это не моЈ видение.
>> Вижу я часто и наоборот, но моЈ решение позволяет мне не опираться на
>> моЈ видение. МоЈ решение позволяет мне корректировать своЈ видение.
>> Так происходят изменения. Если же всЈ время опираться только на своЈ
>> видение и принимать только вещи, которые в него вписываются, то
>> изменений происходить не будет.
>>
>> Для меня прошло довольно много времени, прежде чем я смог принять
>> такое решение самостоятельно. Пока ты не можешь его принять
>> самостоятельно -- существует Школа. Здесь -- такое правило-костыль.
>> Либо ты готов доверять тому, что говорят помощники преподавателя, либо
>> нет. В первом случае возможность для обучения Второй логике
>> существует, а во втором -- сущесвует возможность обучения чему угодно,
>> кроме Второй логики.
>>
>> Я хочу, чтобы это было понятно. Если ты опираешься только на свою
>> позицию, на своЈ видение, и с высоты своего видения интерпретируешь
>> дейтсвия всех остальных, то обучение для тебя здесь невозможно.
>> Возможно, существуют другие места, где ты можешь обучаться без угрозы
>> для своего мира.
>>
>> Вот.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Tuesday, May 25, 2004, 6:24:39 AM, you wrote:
>>
>> AS> Здравствуйте, друзья !
>> AS> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
>> AS> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
>> AS> я лично осознаю.
>> AS> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в
AS> том, что
>> AS> Ольга разделила себя и меня на две касты -
>> AS> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
AS> истиной, а
>> AS> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
AS> продвинулся,
>> AS> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
AS> границ.
>> AS> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
AS> считала она,
>> AS> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
>> AS> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
AS> попыталась
>> AS> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
>> AS> помощников преподавателя.
>> AS> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
AS> поучить
>> AS> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю
AS> свои
>> AS> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом
AS> наивно
>> AS> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
>> AS> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
>> AS> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий
AS> делить
>> AS> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
>> AS> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
AS> появилось
>> AS> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже
AS> такое
>> AS> деление (о котором я писал выше).
>> AS> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
>> AS> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью
AS> изменения
>> AS> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
AS> проекта
>> AS> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим
AS> письмом
>> AS> порождается некий письменный поток в самой школе.
>> AS> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
>> AS> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
AS> избежать
>> AS> оффтопика.
>>
>> AS> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает
AS> мне
>> AS> писать подобные письма в школу.
>> AS> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
AS> выражения и
>> AS> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
>> AS> школы, а другой - полностью нет.
>> AS> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
>> AS> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
>> AS> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то
AS> хрен
>> AS> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>>
>> AS> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
>> AS> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
>> AS> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся
AS> дискуссии
>> AS> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными
AS> делами - в
>> AS> частности, продолжить движение к основе сознания.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004