[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

ум и_любовь



Привет, Женя :)

Молодца :) правильно зришь. Мне было интересно читать твое
письмо, потому что.. я никогда не был спец в вещах под названием "любовь".
Мне всегда казалось что это "женские" штучки :) но может быть счас
читая твое письмо я чуть-чуть понял. Да это вот внутреннее принятие и
понимание без оценки и разделения они очень важны. Но я хочу еще
добавить несколько слов, с твоего позволения.

Любовь это такая штука которая идет от сердца к сердцу и все больше
ничего.. никакой дополнительной штуки не нужно. Все что нужно это
любовь. Блин :) где то я уже это слышал. Но тут такой прикол получился,
что у человека есть не только сердце. У человека есть еще и голова и в
ней есть ум :) Не знаю может это подарок дьявола :)) но факт такой, что
эта штука у нас есть. И вот про нее я и хочу добавить.

Когда мы взаимодействуем с миром с людьми с близкими мы касаемся их и
сердцем и понимаем их умом. И вот как в этих страшных американских фильмах..
(к примеру "Адвокат дьявола", если кто смотрел) когда любовь уходит или
мы закрываемся по какой то причине и тот огонь который освещает все
гаснет... тогда полноправным хозяином становиться ум. Да вот такая
ужасная штука... Но не бойтесь :) все можно поправить.

Почему ум так опасен? Вся штука в том что есть "способ работы ума" или
если шире "принцип функционирования сознания". Что это? Вот ум и
принцип, соотносятся как "компьютер" и "программа". И если мы примем
такую модель, то можно сказать что "правильная" программа помогает решать
задачи с помощью компьютера, а "неправильная" она не помогает, она
даже вредит (как вирус) и в конечно итоге приводит к сбою или даже
краху. Вот почему эта программа этот "способ" или "принцип" работы
ума очень важны. Если он правильный то ум будет помогать, а если нет
то в лучшем случае будет "не помогать". А реально неправильный
принцип работы ума закономерно и методично ведет к заблуждениям, к
полному в них увязанию и в конечном итоге к потере всех ориентиров и
что самое печально.. (да это действительно самое ужасное) потому что
это происходит как бы исподволь, но именно "неправильный ум" делает
проявление любви совершенно невозможным. Как видишь, круг замкнулся.
Мышка в ловушке, душа в цепких руках дьявола и обречена быть там
пребывать там вечно. Но выход есть.

Если поменять эту программу, этот способ работы ума на "правильный",
то такой обновленный ум всегда будет помогать рассеивать заблуждения,
и начав с самого дна с самой темноты и обладая таким умом любой
человек!!! может начать двигаться к свету и возможно если он будет
последователен и настойчив он сможет снова зажечь огонь любви в своем
сердце. Вот так:)

И школа это специфическое место. Это очень специфическое и даже
уникальное место. Это то место где меняют программу ума с
"неправильной" на "правильную" (2л). И здесь для этого есть все. Есть вся
информация о том что это, как это сделать и самое главное есть люди,
которые сделали это в себе. На самом деле 2л, это простая штука. Очень
простая штука. Но есть одна "большая" трудность. Сделать
это в тебе никто не может. Это невозможно. Таков закон, так распорядился
бог. Сделать что-то с собой можешь только ты сам.

И каждый сам должен решить эту "большую проблему". И тут кстати
ломаются не многие, как раз очень многие приступают к решению этой
задачи. Но в процессе решения они сталкиваются с "маленькой
проблемкой". Что это за "маленькая проблемка"? Вот она - человек с
"неправильной программой" не в состоянии отличить "человека с правильной
программой". Почему это проблема? Потому что нет никакого выхода кроме
как доверится. Кроме как поверить. "Поверить этому человеку" это самое тяжелое.
Потому что неправильная программа в этом месте начинает жутко глючить и сбоить.
Я не знаю что тут можно сделать. Не знаю. Возможно если осталось еще что-то внутри
что откликается на слова "доверие", "любовь" может быть
так... не знаю.. каждый сам должен выстроить этот мостик.

Ну вот и все что хотел добавить. Спасибо тебе большущее за письмо.

удачи,
asemin
\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 27 мая 2004 г., 16:49:31:

ГЕ> Привет, Асемин!
ГЕ> Привет, школа!

ГЕ> Как я рада что все-таки твоя оппозиция - это неоппозиция:) Начинала читать назад 2 дня как раз когда перые ваши письма пошли про нее. И да, наверно как кино как ты писал смотрела, как будто это
ГЕ> не моя ш2Л и я ее могу не жить а просто мотреть, кино про какую то чью то ш2л., не эту которая в моей жизни.
ГЕ> Сразу были сомнения и надежды что ты шутшь и играешься, и в допущении что правда оппозиция возникал вопрос -что совсем свет затмился вам? то спорят, то оппозицию - вот и надо было так сразу
ГЕ> написать - Че еще за оппозицию придумали?!
ГЕ> Не написала - вот и получается что кино.Это вот в этом для меня вывод прсто ещЈ.
ГЕ> А седня прочитала и обрадовалась что все таки это шутка и я правильно думала, что не может этого быть что бы оппозиция:)))))))))))))
ГЕ> Сначала Рома atry (привет, Рома!)ещЈ во время спора свежего глотка как будто дал всем, когда написал про границы которые ядовитые.Я тоже щас вывод сделала(только щас вот он вывелся в голове, а
ГЕ> то границы границы хоть так хоть так ...а как правильно) границы без любви ядовитые. Не может быть ядовитых когда в тебе любовь, тогда и границы правильные как не проведи, они и проведутся
ГЕ> правильно, если в тебе любовь. Если с любовь, от любви и света и чистоты не затемнености внутри. Не только в отношениях между людьми, везде, в и в делах и проч.
ГЕ> А ты как будто ветрищем всем подул и заставил встряхнуться как минимум.

ГЕ> Но сложно блин иногда жуть, увидеть в себе сразу, что не от света говоришь и делаешь. Тогда и спор и не понимание, как Саша Солонский(не верю что не любит и Олю и всех , все равно любит и
ГЕ> хороший, или остынет или уже остыл и почувствует снова любовь в себе к ), или к словам не замечая как Валера, и автоматические реакции блин , совсем несознательные(привет pusto! ты так хорошо
ГЕ> написал , мне в строчку все вот сейчас это вкуче, о том, что надо удерживать осознанность реакций..ну вот что ты писал вобщем, про слои и пленку как после фильма, я хорошо тебя понимаю. хотела
ГЕ> после первого письма спросить, но на другом мыле была, и вот ты сам написал-продолжил).
ГЕ> Я могу спорить с пеной у рта как говорится - но это затмение, которое видишь потом, ну не сразу, а как видишь - прекращаешь спор хотя бы для того что бы подумать над тем что говорит тебе человек
ГЕ> -может прав, может там есть что то дельное и я не прав?
ГЕ> А в школе по другому в принципе помоему невозможно%)Особенно с Олей, либо любит и может научить, либо блин монстр и все тогда капец никакой учебы и вобще. Вспомнить только как с Клейном народ
ГЕ> спорил, ну действительно ведь у кого поначалу не возникало хоть раз чтото такое типа - чето както прям как будто он не добрый что ли,.. вобщем сомнения.
ГЕ> Просто любовь уходит когда начинается спор или какой то яд, не то вобщем , не правильное одним словом. Иначе вместе это не может быть - и любовь и яд. И вот если не терять себя свой свет ,
ГЕ> радость и любовь никогда, то и не будет. Но так опять же блин сложно. Надо столько осознанности...а так на автомат и сруливаешь, главного не видишь, и любовь заглушается в такие моменты.
ГЕ> Не терять любовь вобщем не допускать что бы она уменьшалась до невидимых размеров:), спокойствие и вдумчивость(самое любимое слово, мое было когда начала только читать хелпы Клейна, от туда,
ГЕ> часто повторялось :) , сознательность.

ГЕ> Вот такие прояснения:)
ГЕ> Спасибо, всем!
ГЕ> Любви, чуткости.
ГЕ> Женя.
ГЕ> \\\\\\\\\\\\


ГЕ> \-----Original Message-----
ГЕ> From: asemin <asemin@mail.od.ua>
ГЕ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ГЕ> Date: Wed, 26 May 2004 18:14:27 +0300
ГЕ> Subject: [klein-by]Страничка -эгрегор который не эгрегор

>>
>> Привет, всем :)
>>
>> > Здравствуй Клейн!
>> > Пожалуйста, расскажи подробнее, что такое эгрегор, и почему у нас его нет.
>> > Спасибо.
>> > Shiruu
>>
>> Заинтересовались :) хотите знать больше?
>> Тогда мы идем к вам - http://www.odessa-zen.narod.ru/egregor.htm
>>
>> удачи,
>> asemin
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004