ум и_любовь - исправлено

Привет, Женя.

Прошу прощения за то что допустил предыдущем письме ряд неточностей
которые я и хочу исправить.

1. Оно было слишком серьезным. Исправляю - все фигня:)
т.е. мое субъективное мнение и мои корявые модели.
2. Нет никакого деления "ум-любовь". И любви нет и ума нет :)))
Как говорили древние индусы одна сат-чит-ананда и больше ничего.
3. А если мы даже что-то выделим и назовем это "ум" то он как водиться
не "хороший" и не "плохой". Не потому что "средний" а потому что нет
его :) шутка :))) на самом деле и "хороший" и "плохой".
4. Никакого "на самом деле" нет. Вообще ничего нет.

Еще раз хочу поблагодарить Сергея за то что мастерски и своевременно
помог мне это понять.

привет,
asemin