ч_ЗПТБИ.

Привет, бодхисаттвы! :-)

События последних дней перешибили меня окончательно, обливания
холодной водой, уже не давали того эффекта, который был раньше.
Появилось множество грустных мыслей, общее состояние было оценено как
начальная стадия депрессии. И тогда я решился на крайние меры: поход в
горы с минимумом снаряжения и еды, в полном одиночестве.
Спешу поделиться впечатлениями. :-)
Высадившись в 9 часов вечера в Алмарасанском ущелье Тянь-Шаньских гор,
я побрел в сторону места называемого джайляу. Темнело, в течение часа дорогу еще
было видно, после, лишь луна и звезды были проводниками. Существа ночи
оглашали окрестности своими криками, всяк на свой лад. Встреченный по
дороге Бог, сказал, чтобы я опасался медведей, зачастили они вниз.
Когда тропа пошла через лес, и ее стало еле видно, стало немного
страшно. Ночь, горы, лес... И мертвые с косами стоят... :-) Сев, я стал
анализировать. Чего я боюсь? Ведь живя в городе, подвергаешься гораздо
большим опасностям. Если где и можно полностью расслабиться, то только
здесь. Страх приобрел четкие формы, в виде хищников, духов здешних
мест и прочее. Разве можно бояться их, когда идешь с именем Бога на
устах? :-) Идти стало даже веселей. Каждый кадр пройденного пути был
наполнен ярким содержанием. Лесные поляны, залитые лунным светом,
могучие деревья, устремившиеся вверх, величаво-таинственные горы и
тропа пролегавшая через все это неописуемое великолепие. Часа через
три я вышел на джайляу. Плато заросло травой, высотой по колено. Трава
была мокрой. Расстилать спальник прям на земле было крайне рискованно.
- Где же мне заночевать? - спросил я вслух.
И тут неподалеку существо ночи издало пронзительный звук. Очень
похоже на утку, но более скрежещущий. Я пошел на звук. Существо бежало
впереди и чуть левее, направляя мой путь выкриками. Минут через пять я
оказался у громадного камня, на поверхности которого и расстелил
спальник.
Вы когда-нибудь засыпали глядя на звездное небо? Небо усыпанное
звездами? Нигде не увидишь столько звезд, кроме как в горах. Небо
становится ближе... :-)
Слушая шум реки, я услышал женский голос. Этот голос пел песню.
- Не удивляйся и не ищи объяснений, просто слушай, - шепнул внутренний
голос.
Голос пел, ни слов ни языка не разобрать, да и не было в этой песне
слов, только какое-то чувствование.
- Это река поет, - шепнул внутренний голос.
- Река не может петь женским голосом, - возмутился разум.
Река, словно обидевшись на это высказывание, сразу умолкла. Позже
сколько ни вслушивался я больше не слышал этой песни.
Проснувшись в очередной раз среди ночи, я увидел свет в лесу.
Километрах в двух от меня, в лесу кто-то был. Приглядевшись, увидел,
что свет не от костра. Он был слишком ровным.
- Ты ведь знаешь, случайностей не бывает, сходи посмотри кто там, - шепнул внутренний голос.
- Ноги гудят от усталости, к тому же пойдешь, опять намокнешь, вообще
не согреешься, - шепнула лень.
Воля дрыхла. :-))))
Утром взошло долгожданное солнце. Вылезши из спальника, я долго вбирал
в себя его долгожданную теплоту. Затем я обнял камень, на котором
довелось заночевать. Он был спокоен и безмятежен. Так я долго еще
пролежал, просто обнимая камень. Поднявшись, раскинул руки. Ветер
дышал в лицо и ласкал в своих объятиях.
День только начинался и был полон интересных событий, одним из них
было знакомство с охотниками, устраивавшими засаду на рысей. Охотники
жаловались на то, что рыси в последние два года вконец обнаглели: даже
на людей нападают. И не едят, а так кровь пьют... :-)
После обеда я уже вышел на медеуское ущелье.
Вечером, спустившись с гор, я ощутил в себе спокойствие камня, теплоту
солнца, легкость ветра, а в душе песнь реки.
И что самое интересное. Ведь не обязательно для этого нужно было ходить в
Привет. :-)
Данияр. :-)