[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: правильно_проводить_границы



Привет, Ли!
Привет, Ра Ман!

Два этих подхода есть, но "баланс" - это не посредине контроля и отпускания.
Это совмещение, переход в другое качество ;) На этом своем этапе я стараюсь упражняться в обоих крайностях, но что-то такое иногда чувствую. "Золотая середина", а не "ни рыба, ни мясо" ;)))

Привет,
Akve!
//////////
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Li
> Sent: Wednesday, May 11, 2005 8:20 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: правильно проводить границы
>
> Привет, Ра ман!
>
> Я заметила за собой, что болтаюсь между двумя такими
> подходами к жизни: или стараюсь всЈ _решать_, _создавать
> реальность_, _держать все под контролем_ или наоборот,
> расслабиться, отпустить всЈ, исчезнуть.... Если отстраненно
> посмотреть, то могу наверное сказать, что хорошо бы _держать
> баланс_ , но по моим ощущениям - второй способ для меня более
> приемлем. Чем больше прозрачности, чем больше "отсутствия
> меня" - тем лучше я сама себя ощущаю, и тем лучше все в жизни
> происходит... А когда я начинаю что-то "решать" - в мягкой
> текучей прозрачности жизни появляется что-то твердое ... не
> нужно оно. Поэтому я сейчас "работаю" в направлении
> "прекратить _работать_"
>
> Ли.
>
> //////////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Ра ман" <grejassol@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, May 11, 2005 3:16 AM
> Subject: [klein-by]правильно проводить границы
>
>
> > Привет, всем.)
> > Я тута, наконец, осознял, про рамки. Вопрос бы хотел задать. Как то
> снизошло
> > на меня из сна. Рамки - это такие границы, которые я сам провожу,
> > чтобы решить какую нибудь задачу. Осознял вот необозримость
> своих возможностей.
> > Хочу так проведу, хочу эдак. Главное вопрос решить. )))) Вопрос
> > собственно вот в чЈм. Нужно ли мне при провождении рамок
> учитывать все
> > возможные последствия? Ну или все, которые приходят на ум?
> > Ну вот задал вопрос и осознял его бесполезность.)) Наверное нужно
> > привести себя в такую форму сознания чтобы когда я что-то
> не
> > учЈл, то бишь неожиданно свалилось на голову (что часто бывает)
> > вызывало адекватную, достойную реакцию. Я понимаю, что всЈ
> это слова,
> > но может подскажет кто-то с чем тут поработать?
> > С уважением
> > Ра ман
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2005