Re: правильно_проводить_границы

Привет, Ли! :)
Привет, всем! :)

Странно, но с границами, держанием контроля у меня как-то так же. Т.е. я
"отпускаю" себя, и тогда намного лучше двигаться в Потоке... Но это не
значит, что нужно позволить себе размазаться и расплыться. Именно тут и
границы! Ты себя каким-то образом держишь в границах с одной стороны, а
с другой - я стараюсь быть текучей, и безграничной. Это не противоречие.
Это как раз и есть любимое совмещение Клейна круга и треугольника, где в
результате получается конус. :)

Икебана.