Re: Первые_вопросы.

Привет, Ignam!

> Заметил, что постоянно думаю о Второй Логике, а попытки применить еЈ,
> окунуться в осознанное действие, как будто наталкиваются на невидимую стену.
> Начинают досаждать мысли типа "Уверен ли ты, что это самое правильное
> действие в данный момент?", "А может, стоит заняться чем-то другим, у
> тебя ещЈ много задач на других фронтах?". Иногда в такие моменты
> мир добивает меня новыми задачами:)))

Недавно поймал себя на том, что мое "наталкиваются на невидимую стену" происходит когда я рассматриваю какой-то процесс в жизни, и вижу огромное колличество взаимосвязей, получается, что все связанно со всем :))) и в голове все это удержать неполучается, и трудно определится, поставить цель. Сейчас сделал вывод - нужно на чем то столбится. Тобишь, ставишь перед собой какую-то самую обыкновенную конкреную цель, определяешь время, за которое ты сможешь достигнуть этой цели(ремонт например в квартире сделать за 2 месяца) и вперед! Ну и для достижения цели применяешь вторую логику, проводишь границы, отсекаешь все лишнее....

> Начинают досаждать мысли типа "Уверен ли ты, что это самое правильное
> действие в данный момент?"

Что может принести тебе уверенность в том, что выбранное тобой действие есть самое правильное?

Привет тебе!

_V)