Re: Торкнуло,господа!!!_Вторая_Волна

Привет, Всем!

Вот оно значит как бывает - когда ты запускаешь поток, а он от людей
к тебе возвращается, усиленный их свечением!!! :))) Я
ба-а-аАААлдею!!! Накрывает еще больше!!! :))))))))))))))

to Akve:

>Я взял твой текст в свой новый проект, вот здесь: http://www.livejournal.com/community/ru_loveis/1776.html?mode=reply .
>Надеюсь, ты не паришься по поводу копирайтов.

Акве! Конечно же бери, ставь, какое-там копирайтерство! Добавить
что-то в такой проект как у тебя - одно удовольствие!!! Спасибо.

to RayK:

>ТвоЈ письмо - первое оказалось в моЈм почтовом ящике с Ш2Л, и

С почином тебя! Привет! :)

to Aries, Pavel, Карачи, Хромой:

Привет,
evgenius!