Предназначение_

Привет всем! :) (письмо было в конференции ОКНО 29.04.05. Не все из конфы Ш2Л подписаны на ОКНО.
Мне кажется, оно будет уметсным и здесь, благодаря письму Жени "Торкнуло, Господа!")
љПо поводу преодоления страха. На эту тему есть отличнейший фильм: љ"Достучаться до небес". Коронная фраза этого фильма именно: "Бояться љНЕЧЕГО!" љПо поводу любви. Внешние признаки - конечно не главное. Если человек сияет, и его љвнутренний свет исходит через его глаза, он весь и правда как пушистый љшар - это и есть то прекрасное существо, которое невозможно не любить. Для меня лично неважен пол человека, чтобы испытывать к нему любовь. љВажно то, чтобы он имел этот "ген" потенциальной просветляемости. љ љСамым для меня кайфным за последний год в общении с людьми оказалось љвидение таких людей, и высекание из них искры! Т.е. каким-то љнеприкладным :) style=""> способом получается так, что человек (-и) пообщавшись со љмной начинают осознавать свою ... избранность (с. Матрица). И знаете, последнее знакомство с одним человеком явилось и для меня љключевым, т.к. общение с ним позволило мне наконец-то осознать мое љпредназначение! :)))) От этого произошел крышеслет полнейший, как на Урале. Меня весь љсегодняйшний день прет как удава! :)) Это состояние полета, и, љнаконец-то, результат моих style="">љ длительных (с Урала) попыток осознать тО, љчто мне было там сказано о предназначении. Это вовсе не учительствовать ;). А именно своим присутствием (очным, виртуальным, etc.) оказывать љтакое влияние на людей, что они от этого как бы сами начинают ускоренно љ... просветляться. Этакий - катализатор. Блин, так забавно! Никакое, конечно, это не чсв. Мне просто так радостно, что хочется љподелиться. Ведь это такое счастье, когда находишь себя. И неважно, чем љя буду заниматься - наукой, бизнесом, менеджементом, дочь растить + љобщаться по раскручивающейся спирали со все новыми и новыми людьми. љГлавное - кАк. љПричем такие встречи происходят так, когда все люди говорят - љ"Случайно". Но именно "случайные" события являются ключевыми точками - љякорями нашего Пути. И когда начинают происходить такие "складушки" с љнарастающей частотой и силой, то начинает выносить зА пределы привычного љсостояния сознания и меня, и многих окружающих. Просто видишь человека. И в голове, нет, даже не мысль. А просто я всем љсвоим существом чувствую - это ОН (ОНА)! Да, да, и девушки - тоже. :))) љЯ же не занимаюсь с людьми тантрой. Это - вовсе необязательно. Это лишь љодин из подручных способов (костылик), для большего и скорейшего љсближения с человеком. Но происходит все не так. При коротком общении љпроисходит сразу перескок в пятый контур, и нас так прет, что ниже љопускаться уже и не хочется. :))) љИ еще, когда первый раз нЕ на семинаре по второй логике я начала љосознавать-чувствовать свою силу, мне стало немного страшно. Потому что љчувствуешь ответственность за ВСі и за ВСЕХ! И понимаешь, что последствия љимеет практически любой "чих", взгляд, мысль. љА последняя ситуация меня просто шокировала. Очередное пересечение моего љжизненного пути и другого человека. Мы, так получилось, попали в один љпроект вдвоем. Он - руководитель, я - исполнитель :)). Несколько дней љназад работали нал презентацией, докладом. И вдруг я в голове вижу љразвитие отношений (не в смысле как банально они развиваются между љсамцом и самкой, а именно возникновение духовной связи), причем љвижу-знаю как, и в какой ситуации это произойдет. Но, трезво-логическая љчасть меня говорит - да ну, фигня, этого не может быть. И тут проходит 3 љ(!) дня, и все события происходят ИМЕННО тАк как я увидела накануне! Причем, это вторая ситуация за последний месяц, люди - разные, место, љвремя, все разное. Что это? Мое видение будущего, или мое намеревание-реализация событий? Пока не поняла. Это задача для меня на данный период, я должна разгадать љэто. И не только потому, что это просто интересно. Это безумно важно. Т.к. если это - проявление силы намерения, тогда мне нужно быть љвдесятеро осознаннее, и более алмазной, чтобы ненароком не то не љнамеревать. Ну, это я гоню. :))) "Не то" мне никто не даст намеревать. љ:) style="">љ Это правда. Т.к. такой кристалльной чистоты сознания у меня ранее љНИКОГДА не возникало зА пределами среды семинаров по второй логике. И переброс происходит именно скачком, но подбираешься к этой ступеньке - љпостепенно, это может быть очень долго и больно... љСпасибо огромное Клейну, даже если он не читает эту конференцию. Если бы љсудьба не свела меня с этим великим ЧЕЛОВЕКОМ-бодхисаттвой, ничего бы не љбыло... style="">љ Но при этом встреча с Клейном - это лишь ШАНС, но огромный. Но љхалявы - нет. Никто никого за уши не тащит. :) љ љС любовью, Елена Икебана lang="EN-US"> //////////////////////////////