From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, May 16, 2005 12:02 AM
Subject: Re: про ЧСВ

Привет, Андрелло !

>тут, блин, к моделям все не сведешь мне кажется
Вторая логика - это как раз метод научиться правильно строить модели,
которые помогут тебе решать твои цели.

>заносчивое поведение в
>основном, уверенность в собственной правоте и нежелание эту правоту
>окружающим доходчиво объяснить. я сидел, курил, думал, и придумал что мне
>надо быть попроще и открытие с другими.

В общем, я хочу поделиться своим опытом. У меня тоже был такой момент, когда
меня стало напрягать моЈ мудачество, но моЈ мудачество - это моЈ мудачество.
Никакие доны Хуаны и прочие кастанеды не могут знать лучше меня, что со мной
происходит - и я понял, что это ошибочный путь - для меня - брать готовые
определения из книжек, типа - о - это мною ЧСВ управляет - надо его срочно
рубить - иногда мне весьма кайфово позаноситься и повыделываться - поощущать
себя важным - и я считаю, что лишать себя такой возможности, значит
самолично лишиться части кайфа от жизни. Другой уже вопрос, чтобы на этом не
залипать - и опять же - ключевое понятие - в зависимости от СВОЕЙ ЦЕЛИ,
уметь открыться - и стать полным ничтожеством и впитывать, как губка, всЈ
происходящее вокруг.
В целях практики я бы тебе порекомендовал, например, целый день - во всех
ситуациях строить из себя абсолютно важного человека, которому на всех
насрать, а другой день - в подобных же ситуациях превратиться в тряпку, и
делать всЈ, что тебе скажут :-)))
Ну или не день, а час :-))))
Ну и конечно, иметь голову на плечах, чтобы не следовать тупо моим
инструкциям и следить за безопасностью своей жизнедеятельности :-)))))

Александр