Re: ЧСВ_Павел

Привет, Александр.

> Ps - твоЈ личное восприятие проявлений других людей никаким образом не
относится ко второй логике, и просьба,
> оставить его при себе, чтобы не плодить лишних и ненужных сущностей.

Почему не относится?
1. Ведь человек проводит границы исходя из данного, исходя из опыта или
исходя из собственного мнения или личного восприятия.
2. На чем же еще, как ни не на личном восприятии, основываться, если нет ни
объективных данных, ни собственного опыта в каком-то вопросе.
3. Более того, в этом, наверное, и цель - развиваться и стремиться к тому,
чтобы личное восприятие было по возможности точнее и четче.
4. Как было сказано, про вторую логику уже все сказано и уж если про что и
говорить здесь, так это про личный опыт, восприятие и заморочки.

Павел
/////