Re: ЧСВ

Привет, Aries!

>Имеет. Но не так, чтобы Александр, тебя и сейчас. Границы.:))))

Ok

>Ок. Зачем тебе учиться помогать? Зачем тебе помогать? Кому? В чем?
>Я ж не просто так спрашиваю побазарить.

Понятно, что не просто. Твои вопросы помогают мне лучше понять себя же.
Недавно выслала в конференцию свое очередное прозрение, что ли. Так
смысл был таков, что никому не важно кто я как профессионал, и т.п. (это
пока лишь мне важно), важно проявляться кАк катализатор. И нужно стать в
этом Асом. Кому нужно? Мне. Это мой путь сейчас.
В чем?
В том, чтобы человек осознал себя, свое место в Мире, научился
воспринимать не локально свои действия, события - а увидел макропериоды
и закономерности. Чтобы уловил свою роль в этом мире. Чтобы осознал, что
он и есть проявление божественного в материальном и духовном.
Это - очищение сознания, повышение упайности, но все это через
ответственность за принятые решения, через проведение границ при
принятии решения. Просто бЕз второй логики в современном мире, не уходя
из него (в монастырь), очень сложно суметь соотнести в себе Духовное
и Материальное, чтобы возникло гармоничное развитие.
Основной вопрос, которым задаются Ищущие 21 века: кАк соотнетси Духовный
рост и карьеру.

>Во, слушай, а ты не расскажешь, чем ты занимаешься в Новосибирске?
>Какие проекты делаешь? Я слышал, что ты кфмн, и что у тебя по механике что-то
>там. А у меня специальность "вычислительная матфизика".:)

В 2004 защитила канд. диссертакицию по специальности "Механика
деформируемого твердого тела". Решила не бросать научную деятельность.
Осенью добавила еще и организаторскую: стала работать менеджером в
Ассоциации наукоемких предприятий Новосибирска (http://www.sibai.ru/ ).
С директором познакомилась, благодаря zen.ru - на акции по раздаче
журналов zen.ru, которую проводила летом 2002.
В ходе деятельности в Ассоциации организовала выставку по программе
Старт (www.fasie.ru) по сибирскому региону. Занималась поиском экспертов
на конкурс по программе Старт. Сама проводила экспертизы. Подготовила
буклет Ассоциации для печати на англ. языке.
Но! С этим делом я завязала, т.к. не нашла способа реализовать свою
инициативу в рамках Ассоциации, раз. Второе - оплата не соответствовала
нашим первоначальным договоренностям.
За этот период осознала, что научная деятельность - это и есть мое! А
организаторской деятельностью я предпочитаю заниматься по своей воле и
абсолютно бЕзвозмездно, зато с душой.
Параллельно работаю в НИИ, научный сотрудник. Участвую в научных
конференциях, в различных грантах, интеграционных проектах.
Моя организаторская деятельность активизируется осенью. В рамках
Ассоциации Студентов Физиков и Молодых ученых в 2006г. в Новосибирске
будет проводиться Всероссийская Научная Конференция Студентов Физиков и
Молодых Ученых (ВНКСФ-12).
На ВНКСФ-11 (в этом году) я по своей воле вошла в оргкомитет. Они меня
приняли в свой коллектив. И в этом году совместно с председателем
Новосибирской АСФ мы будем набирать команду в оргкомитет Н-ска, и
готовить конференцию.
Мне это интересно, и я знаю, что это нужно людям, те которые были, и
которые еще приедут на ВНКСФ.
Кроме того, у меня есть дочь, с которой я плотно работаю. Это - тоже мой
проект. :)
(извини, в 2 словах не получилось :) )

>Ну и пусть тыкает.
>У него своя задача, и он так ее решает. А у тебя своя. Что тебя смущает?

Вот и сама сейчас смотрю и думаю: а чего это я? :)

>Дискутировать - пожалуйста. Конструктивно. А базар-вокзал нафиг не нужен.

Ok

>У тебя сейчас поперек. Причем про твое личное обучение я не знаю. Но другим мешаешь.

Учту.

>Предалагаю тебе оставить помощников преподавателя в покое. Пусть сами
>разбираются со своими целями.

Ok

>Хорошо, не воспринимай, как ученик.
>Но.
>1. Здесь нельзя учить других.
>2. Здесь нельзя спорить.
>2. Говорить можно только за себя.

Ok

>А вообще ты очень хорошая, и я получаю огромное удовольствие от
>переписки.:)))))

Аналогично! :))

Привет! :)
Елена.