ШариК

Привет всем! :)

Знаете такие шарики бывают - в виде зверушек всяких?

Зайца например? :) Ну вот, надувал я щас такой - пытался,

во всяком случае. Там не все просто - если тупо дуешь,

то надувается только "живот" зайца, в "голову", а тем

более - в "уши" воздух не проходит. Очень надо тонко

и аккуратно действовать, чтоб шарик не лопнул и воздух попадал

куда надо, ну - чтоб красиво получилось :) К чему я все это?

Да аналогия просто пришла: вот я раньше - все искал че-то,

искал, думал чем больше книг прочитаю, тем круче... А

в итоге только живот надувал! Хорошо не лопнул! Чуток

в голову попало! А уши еще болтаются без воздуха! Упайи

не хватает :))

Всем точного попадания и не лопнуть!

RayK