Любовь

Привет всем! :)

Сегодня вербализовались мои внутренние чувства-ощущения-мысли о
взаимоотношениях людей в контексте Любви:

Я умею полноценно любить в какой-то миг времени, не обязательно
протяженно. Более того, точно знаю, что умею любить (по-настоящему, как
говорится, "до потери пульса" :)) ) вовсе не одного человека. И мне от
этого не больно, меня не рвет на части... :) Как-то справляюсь с этим.
:)) Более того, мне это даже кайфово! Именно перманентное состояние
любви, дает окрыленность в жизни и ощущение вечной молодости. :)
А некоторые боятся потревожить свое запыленное сердце, спрятанное за
7-ю замками, боятся боли, которой еще нет, они лишь предполагают, что
она будет! А все от чего? От неумения нЕ бояться, во-вторых, от
социально-обусловленной привычки - что объект любви должен принадлежать
себе одному! Т.е. любишь не человека самого по себе, а человека
относительно себя, как свою вещь! Но это не правильно, любовь - это
совсем другое... это свободное чувство, оно - как дыхание, как дуновение
бриза, и при этом - целый океан, в котором могут быть и бурные страсти,
но это - лишь маленькие волны на поверхности огромного океана.
Т.е.перестаешь бояться влюбиться и Любить, лишь когда ощутишь себя
самого этим самым Потоком в океане, тогда отпадает потребность в
обладании другим таким Потоком. :) Счастье от того, что просто знаешь -
ходит по Земле тАкой замечательный человек, сам по себе, любишь лишь за то,
что ОН ЕСТЬ!
Приятно, конечно, по возможности с ним общаться. :) Особенно, если это
- взаимно. :)
Но взаимно - всегда. Если не убоится! :)

Елена Икебана.