Re: Учителя_Второй_Логики

Интересная концепция. :-) Куда ни сунет меня жизнь, а там и есть моя
цель. :-) Ну так конечно тоже можно куда-нить приплыть, при условии
абсолютного доверия миру.

А путь дзен есть сочетание достигаторства и попоморщества. :-))) Вроде
и по течению несешься, а течение сие сам генеришь.

Привет. ;-)
Даник.
\\\\////

Aries, 29 мая 2005 г., 18:31:00: