: Аттестация_Швед

Привет, Ариес!

> Уточню твой ответ.
> "Я, Швед, вижу, что в Школе есть некоторые туманные, но интуитивно
> понятные мне правила, за невыполнение которых Ариес немедленно бьет
> нарушителю в ухо." :))))

Ну, это близко к реальности :) Я вижу что можно делать, а что нет. Что
будет уместным, а что нет. Скорее даже не вижу, а чувствую...
А, с учетом того, что некоторые всё же
периодически "получают от тебя в ухо" =))) - это говорит о том, что
эти туманные правила видят не все.

> Если бы речь шла только о том, что мы ленимся их записать, я бы не
> стал спрашивать, почему их нет. Их действительно нет.

=))) Согласен. Ариес, после письма Наташи Титовец вопрос для меня стал
более ясным и прозрачным. Я неправильно трактовал слово "Формальные", поэтому
пытался показать что Правила как таковые все-таки есть.
Формального же свода правил, то есть четко записанных где-то пунктов =)),
действительно нет.

> Думаешь, я хочу за формализм поговорить?

Нет, не думаю так.

> То есть, ты (лично ты, на других забей) их не нарушаешь только потому,
> что боишься палки?

Нет =))) Я не ворую деньги у людей не потому, что боюсь попасть в тюрьму =))
Это вопрос МОЕЙ Абсолютной шкалы :)

Привет!
С уважением,
Швед