[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie



Привет, Hoochie!


> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?

Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?

Орыся.
//////////////

31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
> Алекс Олд!
>
> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
>
> Hoochie
> //////////////////
>
> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
>
> AO> Привет, Ариес!
>
> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >>границах!:))))
>
> AO> Я знаю :)))
>
> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >>Логику? :))))))
>
> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
>
> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >> уже бочку катит, орел!:)))
>
> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
>
> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
>
> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
>
> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >> и Алексу.
>
> AO> Я ответил Алексу как понимал.
> AO> Если напортачил, поправь меня.
> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
>
> AO> Привет!:)))))))
> AO> AlexOld
> AO> ////
>
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
>
>
> >> Привет, Алекс Олд!
> >>
> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >>
> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >> границах!:))))
> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
> >>
> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >> Логику? :))))))
> >>
> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >> уже бочку катит, орел!:)))
> >>
> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
> >>
> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >> и Алексу.
> >>
> >>
> >> Привет!:)))))))
> >> Ариес
> >> ////
> >>
> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
> >>
> >> AO> Привет Алекс!
> >>
> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >>
> >> AO> Еще бы!
> >>
> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
> >>
> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
> >>
> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >>
> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
> >>
> >> AO> AlexOld
> >> AO> /////////////
> >> AO> ----- Original Message -----
> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>
> >>
> >>>> Привет AlexOld !
> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >>>>
> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
> >>>>
> >>>> Начинаю первый:
> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
> >>>> переписке".
> >>>>
> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >>>>
> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
> >>>> форма,где правил больше ?
> >>>>
> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
> >>>> Условие: B>A
> >>>> Задача:
> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
> >>>> Решение:
> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
> >>>>
> >>>> Алекс
> >>>> /////
> >>>>
> >>>>>
> >>>>> Привет Алекс!
> >>>>>
> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >>>>>
> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
> >>>>>
> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >>>>>
> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
> >>>>> движению в остальные стороны.
> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
> >>>>>
> >>>>> AlexOld
> >>>>> /////////
> >>>>> ----- Original Message -----
> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> > Привет !
> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
> >>>>> "твердое" от
> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
> >>>>> образом (они есть "твердое").
> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
> >>>>> >
> >>>>> > Алекс
> >>>>> >
> >>>>> > /////////
> >>>>> >
> >>>>> >
> >>>>> >> Всем привет !
> >>>>> >>
> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >>>>> >>
> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >>>>> >>
> >>>>> >> Алекс
> >>>>> >> //////////
>
>
> AO> -------------------------------
> AO> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> AO> уровень образованности. Это система развития человека как
> AO> менеджера и менеджера как человека.
> AO> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006